General section

General section

On the extension to all ports in the Primorsky region of Eastern Siberia, granted to the Pri-Amur region, the right to free trade in foreign goods. Here, on the resolution of duty-free trade in such goods in the ports of the Eastern Ocean: Douai, Kosunai, DeKastri, Vladivostok and harbors: St. Olga and Novgorod

Russia. Siberian Committee. On the extension to all ports in the Primorsky region of Eastern Siberia, granted to the Pri-Amur region, the right to free trade in foreign goods. Here, on the resolution of duty-free trade in such goods in the ports of the Eastern Ocean: Douai, Kosunai, De-Kastri, Vladivostok and harbors: St. Olga and Novgorod. 1860.
1860
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Applications, letters and telegrams of private persons not considered by the State Duma of the Third convocation, preservation of the port-franco in the Far East, provision of funds for the construction of an airplane, identification for service and other

State Duma I, II, III and IV convocations. Film Russia. The State Duma. Convocation (3). Requests, letters and telegrams of private persons, not considered by the State Duma of the Third convocation, about the preservation of the port-franco in the Far East, the provision of funds for the construction of an airplane, the determination for service, and so on.
1 ноября - 15 декабря 1908 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

A secret telegram to the real secret adviser Staal in London No. 15, signed by Muravyov, about the interests of Russia and England in the Far East in connection with Russia's commercial seaport in the Pacific Ocean

Witte, gr. Sergei Yulievich (1849-1915), Minister of Railways, Minister of Finance, Chairman of the Committee of Ministers, Chairman of the Council of Ministers.
Secret telegram to the real secret adviser Staal in London No. 15, signed by Muravyov, about the interests of Russia and England in the Far East in connection with Russia's commercial seaport in the Pacific Ocean.
14 января 1898 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Lotsiya of the coasts of the RSFSR of the Okhotsk Sea and the eastern coast of the Kamchatka Peninsula with the Karaginsky Island inclusive

Davydov, Boris Vladimirovich (1884-1925). Lotsiya of the coasts of the RSFSR of the Okhotsk Sea and the eastern coast of the Kamchatka Peninsula with the Karaginsky Island inclusive. Vladivostok: Упр. to ensure the safety of navigation Dahl. East, 1923.
1923
РГБ
Share content in social networks:

Общий раздел

Общий раздел

О распространении на все вообще порты Приморской области Восточной Сибири дарованного При-Амурскому краю права свободной торговли иностранными товарами. Здесь же о разрешении беспошлинной торговли такими товарами в портах Восточного Океана: Дуэ, Косунай, Де-Кастри, Владивостоке и гаванях: Св. Ольги и Новгородской

Россия. Сибирский комитет. О распространении на все вообще порты Приморской области Восточной Сибири дарованного При-Амурскому краю права свободной торговли иностранными товарами. Здесь же о разрешении беспошлинной торговли такими товарами в портах Восточного Океана: Дуэ, Косунай, Де-Кастри, Владивостоке и гаванях: Св. Ольги и Новгородской. 1860.
1860
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Прошения, письма и телеграммы частных лиц, не рассмотренные Государственной Думой Третьего созыва, о сохранении порто-франко на Дальнем Востоке, предоставлении средств на постройку аэроплана, определении на службу и другое

Государственная Дума I, II, III и IV созывов.
Россия. Государственная дума. Созыв (3). Прошения, письма и телеграммы частных лиц, не рассмотренные Государственной Думой Третьего созыва, о сохранении порто-франко на Дальнем Востоке, предоставлении средств на постройку аэроплана, определении на службу и другое.
1 ноября - 15 декабря 1908 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Секретная телеграмма действительному тайному советнику Стаалю в Лондон № 15, подписана Муравьевым, по поводу интересов России и Англии на Дальнем Востоке в связи с приисканием Россией в Тихом океане коммерческого порта

Витте, гр. Сергей Юльевич (1849-1915), Министр путей сообщения, Министр финансов, Председатель Комитета министров, Председатель Совета министров.
Секретная телеграмма действительному тайному советнику Стаалю в Лондон № 15, подписана Муравьевым, по поводу интересов России и Англии на Дальнем Востоке в связи с приисканием Россией в Тихом океане коммерческого порта.
14 января 1898 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

О разрешении вывоза через порты Дальнего Востока за границу транзитных иностранных товаров, в том числе меньчжурских бобов

Совет министров (1905-1917).
О разрешении вывоза через порты Дальнего Востока за границу транзитных иностранных товаров, в том числе меньчжурских бобов.
10 августа - 4 декабря 1915 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Лоция побережий РСФСР Охотского моря и восточного берега полуострова Камчатки с островом Карагинским включительно

Давыдов, Борис Владимирович (1884-1925). Лоция побережий РСФСР Охотского моря и восточного берега полуострова Камчатки с островом Карагинским включительно. Владивосток : Упр. по обеспечению безопасности кораблевождения Дал. Востока, 1923.
1923
РГБ
Поделиться материалом в соцсетях: