Вебинары

Тематические вебинары

Предстоящие  |  Прошедшие

Основной акцент делается на тематических обзорах материалов, которые посвящены знаменательным историческим событиям или персоналиям, а также раскрытии типо-видового состава электронного фонда Президентской библиотеки, в том числе в целях его использования в культурно-просветительской деятельности различной направленности.

 

Вебинары «Организация доступа к ресурсам Президентской библиотеки»

Для организаций, планирующих подключение к ресурсам ПБ

Особое внимание уделяется раскрытию различий между доступом к ресурсам на интернет-портале и в Электронном читальном зале (ЭЧЗ), современному состоянию и перспективам развития региональной сети центров удалённого доступа, дается общий обзор электронного фонда и его региональной составляющей, а также формы участия в мероприятиях Президентской библиотеки;

Для организаций, подключенных к ресурсам ПБ

Подробно рассматриваются организационно-технологические основы работы центров удалённого доступа к ресурсам Президентской библиотеки: работа в качестве оператора системы ЭЧЗ (регистрация пользователей, работа в модуле статистики и др.), особенности поиска и интерфейсного представления документов, Личный кабинет пользователя. Помимо общего обзора состава электронного фонда, также раскрываются возможности его использования в работе с различными целевыми группами пользователей.

 

Для участия в вебинаре (в режиме просмотра закрытой трансляции):

  1. Зарегистрируйтесь на интернет-портале Президентской библиотеки (если Вы не зарегистрированы);
  2. Не позднее, чем за 1 день до мероприятия сообщите на адрес bibliograf@prlib.ru email, на который произведена регистрация, для получения доступа к просмотру (Вы можете прислать несколько зарегистрированных email);
  3. Получите в ответном письме ссылку для просмотра трансляции;
  4. Проверьте наличие доступа к странице трансляции – авторизуйтесь на интернет-портале, затем перейдите по ссылке, указанной в письме;
  5. В день мероприятия сообщите на адрес bibliograf@prlib.ru сведения о количестве участников от Вашей организации, пришлите отзыв, вопросы;

При необходимости, Вы можете участвовать в мероприятии в формате диалога с использованием видео-конференц-связи (аппаратная ВКС или WebEx на выбор):

Технические требования ВКС.pdf

Технические требования WebEx.pdf

Анкета-заявка.docx

Анкеты-заявки на участие в режиме видео-конференц-связи принимаются от организаций не позднее, чем за 2 дня до проведения мероприятия.

Вы можете ознакомиться с графиком конференций-вебинаров для центров удалённого доступа мероприятий на нашем интернет-портале.

Заявки на предоставление видеозаписей прошедших мероприятий присылайте на адрес bibliograf@prlib.ru.