Результаты поиска
Возможно, вы имели ввиду: лидогенерация маркетинг который продаже
Найдено 13 материалов
Маркетинг в некоммерческих организациях
Милохова, Елена Анатольевна. Маркетинг в некоммерческих организациях. Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2014.
Милохова, Елена Анатольевна
Маркетинг в некоммерческих организациях... "Российский комитет "Детские деревни-SOS" на конференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный.... Ельцина, [Отдел маркетинга ; режиссер: Н. Я. Райцев ; операторы: В. Ярош, М. Евсеева ; монтаж: Е. Бычков... Романович. V. "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция...). Отдел маркетинга.1. "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки...Маркетинг в некоммерческих организациях...Евсеева М. И. Марина Игоревна..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар 2014 Санкт-Петербург...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина Санкт-Петербург Отдел маркетинга 570..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар 2014 Санкт-Петербург...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина Санкт-Петербург Отдел маркетинга 570..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар...Евсеева Марина Игоревна...Маркетинг в некоммерческих организациях выступление Милоховой Елены, национального советника по кор...ференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", 21 марта 201...4 года Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга режиссер: Н. Я. Райцев опе...Маркетинг в некоммерческих организациях... МБОО "Российский комитет "Детские деревни-SOS" на конференции-семинаре "Маркетинг...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга...Маркетинг в некоммерческих организациях...муникациям МБОО "Российский комитет "Детские деревни-SOS" на конференции-семинаре "Маркетинг как инт...еграционный инструмент в работе современной библиотеки", 21 марта 2014 года...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга
Технологии избирательного маркетинга в России
Саетов, Ильшат Габитович (кандидат политических наук). Технологии избирательного маркетинга в России. Казань, 2006.
избирательного маркетинга в России : диссертация на соискание ученой степени кандидата политических наук..., этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии. 3. Маркетинг...Технологии избирательного маркетинга в России...Технологии избирательного маркетинга в России диссертация на соискание ученой степени кандидата пол...Технологии избирательного маркетинга в России...Технологии избирательного маркетинга в России
Доступно только в Электронных читальных залах
Маркетинг библиотек в социальных медиа
Шибаева, Екатерина Александровна. Маркетинг библиотек в социальных медиа. Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2014.
Шибаева, Екатерина Александровна
Маркетинг библиотек в социальных медиа... : выступление на конференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной.... Н. Ельцина, [Отдел маркетинга ; режиссер: Н. Я. Райцев ; операторы: В. Ярош, М. Евсеева ; монтаж: Е.... Бычков, Егор Романович. V. "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки... (Санкт-Петербург). Отдел маркетинга.1. "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной...Маркетинг библиотек в социальных медиа...Евсеева М. И. Марина Игоревна..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар 2014 Санкт-Петербург...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина Санкт-Петербург Отдел маркетинга 570..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар 2014 Санкт-Петербург...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина Санкт-Петербург Отдел маркетинга 570..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар...Евсеева Марина Игоревна...Маркетинг библиотек в социальных медиа выступление на конференции-семинаре "Маркетинг как инт...еолекция] Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга режиссер: Н. Я. Райцев опе...еграционный инструмент в работе современной библиотеки" главного специалиста управления специальных про...ектов Российской государственной библиотеки Шибаевой Екатерины Александровны, 21 марта 2014 года [вид...Маркетинг библиотек в социальных медиа...выступление на конференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга...Маркетинг библиотек в социальных медиа...выступление на конференции-семинаре "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе сов...ременной библиотеки" главного специалиста управления специальных проектов Российской государственной библиотеки Шибаевой Екатерины Александровны, 21 марта 2014 года...Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина, [Отдел маркетинга
Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты и в замужество до окончания о них дел. 1817г. Н. 30/VII-1817 г.; К. 19/II-1818 г.
Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты и в замужество до окончания о них дел. 1817г. Н. 30/VII-1817 г.; К. 19/II-1818 г.1817.
Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты...Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты и в замужество до окончания о них дел. 1817г. Н. 30/VII-1817 г.; К. 19/II-1818 г....Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты и в замужество до око...Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты и в замужество до окончания о них дел. 1817г. Н. 30/VII-1817 г.; К. 19/II-1818 г....Об ищущих вольности людях, которых помещики продают, отдают в рекруты и в замужество до окончания о них дел. 1817г. Н. 30/VII-1817 г.; К. 19/II-1818 г.
Доступно только в Электронных читальных залах
Роль рекламы в российском политическом маркетинге
Никитина, Татьяна Игоревна
Роль рекламы в российском политическом маркетинге.
Казань, 2009.
маркетинге : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук : специальность 23.00.02 / Никитина... политическая -- Авторефераты диссертаций. 3. Маркетинг политический -- Российская Федерация...Роль рекламы в российском политическом маркетинге...Роль рекламы в российском политическом маркетинге автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. пол...Роль рекламы в российском политическом маркетинге...Роль рекламы в российском политическом маркетинге
Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки
Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки. Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2014.
Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки... библиотека им. Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург).1. "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе... (коллекция). 4. Народ (коллекция). 5. Библиотечное дело -- Маркетинг -- Сборники.
ББК 78.349.3(2...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки сборник материалов кон...ференции-семинара 21 марта 2014 года Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина [под научной редакцией доктора педагогических наук В. В. Брежневой]...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки...сборник материалов конференции-семинара 21 марта 2014 года
Бухара. Продают урюк
Бухара. Продают урюк.
Бухара. Продают урюк [Изоматериал : электронный ресурс] : [открытка... с экрана.На оборотной стороне номер: № 29.Электронная репродукция почтовой карточки: Бухара. Продают урюк...Бухара. Продают урюк...Бухара. Продают урюк Изоматериал : электронный ресурс [открытка] Изоматериал...Бухара. Продают урюк...Бухара. Продают урюк
Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект
Холодилин, Максим Станиславович (кандидат политических наук). Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект. Уфа, 2007.
становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект : диссертация на соискание.... 4. Маркетинг политический -- Российская Федерация -- Диссертации. 5. Избирательный процесс...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект дис...ищена 26.10.2007 Холодилин Максим Станиславович Государственное образовательное учреждение высшего про...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России, региональный аспект...Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный нефтяной технический университет"
Доступно только в Электронных читальных залах
Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга
Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга. 2015.
Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга...Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга...Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга Гринева О.О....Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга...Совершенствование деятельности музеев на основе применения концепции маркетинга
Доступно только в Электронных читальных залах
Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров"
Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров".
Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга... профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров".
.
Источник электронной копии: ПБ
...Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров"...Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров" При...Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров"...Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в области маркетинга детских товаров"
Доступно только в Электронных читальных залах
Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект
Ткаченко, Андрей Николаевич (кандидат политических наук). Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект. Санкт-Петербург, 2012.
маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект : автореферат диссертации... модернизация -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций. 5. Маркетинг политический...Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект...Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект авт...Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект...Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект
Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект
Холодилин, Максим Станиславович. Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект. Уфа, 2007.
маркетинга в России: региональный аспект : автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект автореф. дис...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект...Проблемы становления политико-избирательного маркетинга в России: региональный аспект
СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)
Чеснокова, Наталья Ивановна. СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция). Москва, 2017.
социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция) : автореферат дис. на соиск. уч. степ...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)...социальный маркетинг образовательных услуг...социальный маркетинг образовательных услуг...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юри...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)