Результаты поиска
Найдено 5 материалов
Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки
Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки. Санкт-Петербург : Президентская библиотека, 2014.
Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки... библиотека им. Б. Н. Ельцина (Санкт-Петербург).1. "Маркетинг как интеграционный инструмент в работе... (коллекция). 4. Народ (коллекция). 5. Библиотечное дело -- Маркетинг -- Сборники.
ББК 78.349.3(2...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар..."Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки", конференция-семинар...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки сборник материалов кон...ференции-семинара 21 марта 2014 года Президентская библиотека имени Б. Н. Ельцина [под научной редакцией доктора педагогических наук В. В. Брежневой]...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки...Маркетинг как интеграционный инструмент в работе современной библиотеки...сборник материалов конференции-семинара 21 марта 2014 года
СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)
Чеснокова, Наталья Ивановна. СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция). Москва, 2017.
Чеснокова, Наталья Ивановна
СМ-текст как медиаинформационный инструмент... социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция) : автореферат дис. на соиск. уч. степ...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)...социальный маркетинг образовательных услуг...социальный маркетинг образовательных услуг...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юри...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)...СМ-текст как медиаинформационный инструмент социального маркетинга в российском образовании (юриспруденция)
Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени
Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени. 2017.
Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени...Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени...Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени Масликов С.Ю....Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени...Астролябия как астрономический инструмент: от античности до Нового времени
Доступно только в Электронных читальных залах
Развитие системы межбюджетных отношений в Российской Федерации: современные тенденции и новые инструменты
Развитие системы межбюджетных отношений в Российской Федерации: современные тенденции и новые инструменты. 2017.
тенденции и новые инструменты / Баклаева Н.М. - Владивкавказ, 2017. -605: Власть.
.
Источник электронной копии: СОГУ. Сайт
...Развитие системы межбюджетных отношений в Российской Федерации: современные тенденции и новые инструменты...Развитие системы межбюджетных отношений в Российской Федерации: современные тенденции и новые инструменты Баклаева Н.М....Развитие системы межбюджетных отношений в Российской Федерации: современные тенденции и новые инструменты...Развитие системы межбюджетных отношений в Российской Федерации: современные тенденции и новые инструменты
Доступно только в Электронных читальных залах
Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России. 2013.
Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования...Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России...Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России Бануляк Н.А....Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России...Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
Доступно только в Электронных читальных залах