Результаты поиска
Найдено 11 материалов
Пятилетний план на 1966-1970 гг. Волховского алюминиевого завода по выпуску продукции в натуральном выражении
Пятилетний план на 1966-1970 гг. Волховского алюминиевого завода по выпуску продукции в натуральном выражении.
продукции в натуральном выражении. - -. -Ф. Р-4628. Оп.1. Ед.хр.226. Л.7.
.
Источник электронной копии: Лен. обл. гос. архив в г. Выборге
...Пятилетний план на 1966-1970 гг. Волховского алюминиевого завода по выпуску продукции в натуральном выражении...Пятилетний план на 1966-1970 гг. Волховского алюминиевого завода по выпуску продукции в натуральном выражении...Пятилетний план на 1966-1970 гг. Волховского алюминиевого завода по выпуску продукции в натуральном выражении...Пятилетний план на 1966-1970 гг. Волховского алюминиевого завода по выпуску продукции в натуральном выражении
Доступно только в Электронных читальных залах
Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов
Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов. 2023.
Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов / Лившиц...Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов...Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов Лившиц А.Д....Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов...Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов
Доступно только в Электронных читальных залах
Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ
Голубовская, Ольга Леонидовна. Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ. Пенза, 2013.
Голубовская, Ольга Леонидовна
Влияние региональных брендов на потребительское...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ авт...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ
Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве
Добровольская, Ирина Андреевна (кандидат филологических наук). Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве. Москва, 2015.
Добровольская, Ирина Андреевна (кандидат филологических наук).
Бренд Большого... (коллекция). 4. Журналистика. 5. Бренд -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций.
ББК...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве...бренд Большого театра...бренд Большого театра...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве автореферат дис. ... кандидата фил...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве
Белорусский вертеп
Виноградов, Николай. Белорусский вертеп. Санкт-Петербург : Тип. Имп. Акад. наук, 1908.
Виноградов, Николай
Белорусский вертеп : Его устройство. Описание кукол...Белорусский вертеп...Белорусский вертеп Его устройство. Описание кукол. Вертепная драма в Смоленске. Представление в Спа...Белорусский вертеп...Белорусский вертеп
Доступно только в Электронных читальных залах
Натуральный звуковой метод
Терешкевич, А.Натуральный звуковой метод. Москва : Типо-лит. Н.И. Гросман и Г.А. Вендельштейн, 1908.
Терешкевич, А.
Ключ русской грамоты.
Натуральный звуковой метод : Дидактические...Натуральный звуковой метод...Натуральный звуковой метод Дидактические заметки для преподающих К азбуке: "Ключ русской грамоты" Ключ русской грамоты...Натуральный звуковой метод...Натуральный звуковой метод
Белорусские пословицы
Шпилевский, П.М.Белорусские пословицы. Санкт-Петербург : Тип. Императорской Академии наук, 1853.
Шпилевский, П.М.
Белорусские пословицы : Сб. П.М. Шпилевского. - Санкт-Петербург...Белорусские пословицы...Белорусские пословицы Сб. П.М. Шпилевского Прибавления к Известиям Второго Отделения Академии наук Т. 2. Вып. 8...Белорусские пословицы...Белорусские пословицы
Доступно только в Электронных читальных залах
Натуральные обязательства в гражданском праве
Болычевская, Елена Сергеевна. Натуральные обязательства в гражданском праве. Москва, 2015.
Болычевская, Елена Сергеевна
Натуральные обязательства в гражданском праве...Натуральные обязательства в гражданском праве...натуральные обязательства...натуральные обязательства...Натуральные обязательства в гражданском праве автореферат дис. ... кандидата юридических нау...Натуральные обязательства в гражданском праве...Натуральные обязательства в гражданском праве
Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города
Ладыгина, Татьяна Анатольевна. Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города. Челябинск, 2021.
бренда малого уральского города : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города автореферат дис...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города
Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России
Милючихина, Ольга Александровна (кандидат социологических наук). Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России. Саратов, 2009.
).
Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений сов...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России
Доступно только в Электронных читальных залах
Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса
Данилова, Елена Александровна. Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса. Москва, 2018.
национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса : автореферат диссертации...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-про...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса