Результаты поиска
Найдено 5 материалов
Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития
Лысенкова, Марина Федоровна. Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития. Москва, 2013.
Лысенкова, Марина Федоровна
Политическая интернет-реклама как разновидность... избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития : автореферат дис... и технологии.
ББК 66.06я031ББК 60.524.224.56я031ББК 66.042.1я031
Источник электронной копии: МосГУ. Сайт
...Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития...политическая реклама...избирательные технологии...политическая реклама...избирательные технологии...Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: осо...Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития...Политическая интернет-реклама как разновидность избирательных технологий в современной России: особенности и тенденции развития
Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями
Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями. 2022.
Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями...Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями...Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями Меньков В.В....Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями...Финансово-правовое стимулирование внедрения цифровых технологий коммерческими организациями
Доступно только в Электронных читальных залах
Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти
Карпов, Виктор Викторович (кандидат политических наук). Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти. Санкт-Петербург, 2015.
институты, процессы и технологии. 3. Реклама политическая -- Российская Федерация -- Авторефераты...
Карпов, Виктор Викторович (кандидат политических наук).
Технологии... политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти : автореферат диссертации...Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти...Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной вла...Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти...Технологии политического PR и рекламы в деятельности региональных органов государственной власти
Реклама
Плиский, Николай Н.Реклама. Санкт-Петербург : Изд. Ф.В. Щепанского, 1894.
Плиский, Николай Н.
Реклама : Ее значение, происхождение и история : Примеры...Реклама...Реклама Ее значение, происхождение и история Примеры рекламирования [Соч.] Н. Плиского...Реклама...Реклама...Примеры рекламирования
Доступно только в Электронных читальных залах
Правовое регулирование рекламной деятельности
Романов, Андрей Александрович (доктор экономических наук, статистика). Правовое регулирование рекламной деятельности. Москва : издательский центр Евразийского открытого института, 2010.
).
Правовое регулирование рекламной деятельности : учебно-практическое пособие / А. А. Романов, Р. В. Каптюхин..., Марина Валерьевна (кандидат экономических наук).1. Власть (коллекция). 2. Реклама -- Правовое...Правовое регулирование рекламной деятельности...Правовое регулирование рекламной деятельности учебно-практическое пособие А. А. Романов, Р. В. Кап...Правовое регулирование рекламной деятельности...Правовое регулирование рекламной деятельности
Доступно только в Электронных читальных залах