Результаты поиска
Возможно, вы имели ввиду: технология личностей ориентированного образования
Найдено 8 материалов
Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для начальной народной школы
Степанова, Наталья Владимировна. Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для начальной народной школы. Чита, 2015.
Степанова, Наталья Владимировна
Отражение идей личностно ориентированного образования.... История образования в России (коллекция). 3. Общая педагогика, история педагогики и образования.
ББК...Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для начальной народной школы...История образования в России...История образования в России...История образования в России...личностно-ориентированное образование...История образования в России...личностно-ориентированное образование...Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для нач...Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для начальной народной школы...Отражение идей личностно ориентированного образования в отечественной учебной литературе для начальной народной школы
Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования : монография
Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования : монография. 2022.
Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования...Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования : монография...Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования : монография Мор...Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования : монография...Практико-ориентированная подготовка педагогов дошкольного и общего образования : монография
Доступно только в Электронных читальных залах
Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход
Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход. 2020.
по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход / Чавыкина У.Г. - Москва...Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход...ей и подростков: личностно-ориентированный подход Чавыкина У.Г....Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности дет...Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход...Взаимодействие социально-культурных и образовательных учреждений по профилактике безнадзорности детей и подростков: личностно-ориентированный подход
Доступно только в Электронных читальных залах
Педагогические условия воспитания здорового образа жизни молодежи в учреждениях культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО
Педагогические условия воспитания здорового образа жизни молодежи в учреждениях культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО. 2017.
культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО / Афонюшкин О.С. - Москва, 2017. -605: Власть...Педагогические условия воспитания здорового образа жизни молодежи в учреждениях культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО...Педагогические условия воспитания здорового образа жизни молодежи в учреждениях культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО Афонюшкин О.С....Педагогические условия воспитания здорового образа жизни молодежи в учреждениях культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО...Педагогические условия воспитания здорового образа жизни молодежи в учреждениях культуры: личностно-ориентированный подход НЕТ БО
Доступно только в Электронных читальных залах
Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)
Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик как ресурс социализации личности (на материалах приютов при православных монастырях). 2013.
Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик...Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик как ресурс...Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик как ресурс соц...иализации личности (на материалах приютов при православных монастырях) Пашедко Ю.М....Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик как ресурс...Интеграция социально-культурных технологий и духовно-ориентированных практик как ресурс соц...иализации личности (на материалах приютов при православных монастырях)
Доступно только в Электронных читальных залах
Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / А.В. Осиянова
Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / А.В. Осиянова. 2022.
Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы...Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / А.В. Осиянова...Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы : учебное пос...Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / А.В. Осиянова...Субъектно-ориентированные технологии в образовательном процессе высшей школы : учебное пособие / А.В. Осиянова
Доступно только в Электронных читальных залах
Влияние педагогических концепций С. Френе и В.А. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного образования в России
Кузнецова, Екатерина Михайловна. Влияние педагогических концепций С. Френе и В.А. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного образования в России. Томск, 2015.
. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного образования в России : автореферат.... Общая педагогика, история педагогики и образования. 5. Лингвистическое образование -- Российская...Влияние педагогических концепций С. Френе и В.А. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного образования в России...Влияние педагогических концепций С. Френе и В.А. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного... образования в России автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата пед...Влияние педагогических концепций С. Френе и В.А. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного образования в России...Влияние педагогических концепций С. Френе и В.А. Сухомлинского на развитие компетентностно-ориентированного образования в России
Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально-личностного самоопределения НЕТ БО
Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально-личностного самоопределения НЕТ БО. 2017.
Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально...-личностного самоопределения НЕТ БО / Степанов М.В. - Великий Новгород, 2017. -605: Народ.
.
Источник электронной копии: Новгородский ГУ. Сайт
...Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально-личностного самоопределения НЕТ БО...Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально-личностного самоопределения НЕТ БО Степанов М.В....Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально-личностного самоопределения НЕТ БО...Дополнительное образование людей пенсионного возраста как фактор их социально-личностного самоопределения НЕТ БО
Доступно только в Электронных читальных залах