Подключение к ресурсам электронного читального зала Президентской библиотеки (для новых ЦУД)

Подключение организации к ресурсам Президентской библиотеки (создание Центра удалённого доступа – ЦУД) позволяет получить полный доступ к электронному фонду Президентской библиотеки удалённо через сеть Интернет. Доступом могут пользоваться сотрудники и посетители организации.

Подключение осуществляется на безвозмездной основе.
 

Для подключения необходимы:

  • персональный компьютер и выход в сеть Интернет;
  • договор о подключении.

Для подключения ЦУД Вашей организации выполните следующие шаги:

  1. Ознакомьтесь с Техническими требованиями подключения ЦУД к ресурсам Президентской библиотеки.
     
  2. Зарегистрируйтесь на интернет-портале Президентской библиотеки (www.prlib.ru) в качестве юридического лица.

Рекомендуется использовать официальный адрес электронной почты подключаемой организации (структурного подразделения, филиала). Данная учётная запись будет являться учётной записью Оператора, создаваемого ЦУД.

  1. Заполните Анкету на создание ЦУД в личном кабинете зарегистрированной учётной записи.

На странице 2 анкеты, прикрепите скан подписанного с Вашей стороны договора о подключении (скачать форму типового договора).

  1. Дождитесь подтверждения заявки. На указанный при регистрации адрес электронной почты Вы получите инструкции для самостоятельной настройки рабочих мест.
  1. Направьте в адрес Президентской библиотеки на имя генерального директора подписанный с Вашей стороны оригинал договора о подключении в двух экземплярах.

Внимание! Анкеты без прикреплённого скана договора (подписанного с Вашей стороны) не рассматриваются.