Подключение организации к ресурсам Президентской библиотеки (создание Центра удалённого доступа – ЦУД) позволяет получить полный доступ к электронному фонду Президентской библиотеки удалённо через сеть Интернет. Доступом могут пользоваться сотрудники и посетители организации.
Подключение осуществляется на безвозмездной основе.
Для подключения необходимы:
- персональный компьютер и выход в сеть Интернет;
- договор о подключении.
Для подключения ЦУД Вашей организации выполните следующие шаги:
- Ознакомьтесь с Техническими требованиями подключения ЦУД к ресурсам Президентской библиотеки.
- Зарегистрируйтесь на интернет-портале Президентской библиотеки (www.prlib.ru) в качестве юридического лица.
Рекомендуется использовать официальный адрес электронной почты подключаемой организации (структурного подразделения, филиала). Данная учётная запись будет являться учётной записью Оператора, создаваемого ЦУД.
- Заполните Анкету на создание ЦУД в личном кабинете зарегистрированной учётной записи.
На странице 2 анкеты, прикрепите скан подписанного с Вашей стороны договора о подключении (скачать форму типового договора).
Номер и дату договора указывать не требуется (мы сообщим эти данные после регистрации в Президентской библиотеке).
Если планируется подключить несколько ЦУД (филиалы / отделения организации), необходимо добавить подписанный скан Приложения к договору со списком названий и адресов (скачать приложение к договору). Обновить список можно, прислав новый скан на электронный адрес, указанный в договоре.
- Дождитесь подтверждения заявки. На указанный при регистрации адрес электронной почты Вы получите инструкции для самостоятельной настройки рабочих мест.
- Направьте в адрес Президентской библиотеки на имя генерального директора подписанный с Вашей стороны оригинал договора о подключении в двух экземплярах.
Внимание! Анкеты без прикреплённого скана договора (подписанного с Вашей стороны) не рассматриваются.