Результаты поиска
Найдено 2 материала
Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории (на примере г. Волгограда) НЕТ БО
Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории (на примере г. Волгограда) НЕТ БО. 2017.
Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа...Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории (на примере г. Волгограда) НЕТ БО...Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории (на примере г. Волгограда) НЕТ БО Вайсбен К.Д....Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории (на примере г. Волгограда) НЕТ БО...Формирование и развитие маркетинговой стратегии благоприятного имиджа территории (на примере г. Волгограда) НЕТ БО
Доступно только в Электронных читальных залах
Совершенствование глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний
Маханьков, Егор Сергеевич. Совершенствование глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Москва, 2016.
Маханьков, Егор Сергеевич
Совершенствование глобальных стратегий развития... российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний : автореферат дис. ... кандидата экономических...Совершенствование глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний...Совершенствование глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных ком...Совершенствование глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний...Совершенствование глобальных стратегий развития российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний