Результаты поиска
Найдено 159 материалов
Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом в музыкальной деятельности посредством цифровых образовательных медиа-ресурсов
Семенова, Дарья Алексеевна. Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом в музыкальной деятельности посредством цифровых образовательных медиа-ресурсов. Москва, 2019.
Семенова, Дарья Алексеевна
Развитие познавательной активности учащихся с детским... церебральным параличом в музыкальной деятельности посредством цифровых образовательных медиа...Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом в музыкальной...Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом в музыкальной дея...Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом в музыкальной...Развитие познавательной активности учащихся с детским церебральным параличом в музыкальной деятельности посредством цифровых образовательных медиа-ресурсов
Развитие толерантных умений учащихся
Развитие толерантных умений учащихся. 2008.
Развитие толерантных умений учащихся / Синтяева Г.А. - Челябинск, 2008. -605...Развитие толерантных умений учащихся...Развитие толерантных умений учащихся Синтяева Г.А....Развитие толерантных умений учащихся...Развитие толерантных умений учащихся
Доступно только в Электронных читальных залах
Системное управление развитием интеллектуального потенциала учащейся молодежи
Артамонов, Геннадий Николаевич. Системное управление развитием интеллектуального потенциала учащейся молодежи. Москва, 2016.
потенциала учащейся молодежи : автореферат дис. на соиск. уч. степ. доктора социологических наук...
Артамонов, Геннадий Николаевич
Системное управление развитием интеллектуального...Системное управление развитием интеллектуального потенциала учащейся молодежи...Системное управление развитием интеллектуального потенциала учащейся молодежи автореферат дис...Системное управление развитием интеллектуального потенциала учащейся молодежи...Системное управление развитием интеллектуального потенциала учащейся молодежи
Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся молодежи (на примере Краснодарского края)
Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся молодежи (на примере Краснодарского края). 2022.
Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся...Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся молодежи (на примере Краснодарского края)...Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся молодежи (на примере Краснодарского края) Рунаев Т.А....Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся молодежи (на примере Краснодарского края)...Культура памяти как фактор формирования социальной идентичности учащейся молодежи (на примере Краснодарского края)
Доступно только в Электронных читальных залах
Отчет о деятельности Общества вспомоществования нуждающимся учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого. за 1914 г.
Отчет о деятельности Общества вспомоществования нуждающимся учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого. Чебоксары: Б. и., 1915.
за 1914 г.1915.
учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого. - Чебоксары : Б. и., 1915. -
.
Источник...Отчет о деятельности Общества вспомоществования нуждающимся учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого. за 1914 г....за 1914 г. Отчет о деятельности Общества вспомоществования нуждающимся учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого...Отчет о деятельности Общества вспомоществования нуждающимся учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого...Отчет о деятельности Общества вспомоществования нуждающимся учащимся в г. Чебоксарах памяти С.Н. Трубецкого
Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти учащейся молодежи в учреждениях культуры: личностно-деятельностный подход
Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти учащейся молодежи в учреждениях культуры: личностно-деятельностный подход. 2022.
учащейся молодежи в учреждениях культуры: личностно-деятельностный подход / Бочкарева Е.Д. - Москва...
Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти...Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти учащейся молодежи в учреждениях культуры: личностно-деятельностный подход...Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти учащейся мол...Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти учащейся молодежи в учреждениях культуры: личностно-деятельностный подход...Организационно-педагогические условия процесса воспитания исторической памяти учащейся мол
Доступно только в Электронных читальных залах
Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод правильного развития
Майкапар, С.М.Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод правильного развития. Петроград : Тип. "Якорь", 1915.
слуха; Взгляд на будущее музыкальной педагогики в деле развития слуха. - Библиогр. в тексте...
Майкапар, С.М.
Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод... правильного развития : С рис. и нот. примерами в тексте. - 2-е изд., испр. и доп. -Петроград : Тип.... "Якорь", 1915. -VIII, 233 с. : ил., нот., табл.. -Содерж.: Что следует разуметь под музыкальным слухом...? Значение музыкального слуха; Природа музыкального слуха: Предварительные сведения из физики звука...Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод правильного развития...го слуха Система правильного развития Взгляд на будущее музыкальной педагогики в деле развити...хового органа. Особенности музыкального слуха Развитие внешнего слуха; развитие внутреннего слуха. Значение и место абсолютного слуха...Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод правильного развития С рис. и нот. при...мерами в тексте Что следует разуметь под музыкальным слухом? Значение музыкального слуха Природа музыкально...Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод правильного развития...Что следует разуметь под музыкальным слухом? Значение музыкального слуха...Природа музыкального слуха...Система правильного развития...Взгляд на будущее музыкальной педагогики в деле развития слуха...Музыкальный слух, его значение, природа, особенности и метод правильного развития...Что следует разуметь под музыкальным слухом? Значение музыкального слуха...Природа музыкального слуха...Система правильного развития...Взгляд на будущее музыкальной педагогики в деле развития слуха
Доступно только в Электронных читальных залах
Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного общества
Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного общества. 2024.
Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного...Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного общества...Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного общества Корнющенко-Ермолаева Н.С....Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного общества...Коллективная память как социальный феномен и её роль в развитии современного общества
Доступно только в Электронных читальных залах
Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи учащихся как область методической науки») / Н.А. Белова и др.
Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи учащихся как область методической науки») / Н.А. Белова и др.2023.
учащихся как область методической науки») / Н.А. Белова и др. / Мордовский государственный университет...
Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи...Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи учащихся как область методической науки») / Н.А. Белова и др....Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи учащихся как область мет...Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи учащихся как область методической науки») / Н.А. Белова и др....Практикум по методике преподавания русского языка (модуль «Развитие речи учащихся как область методической науки») / Н.А. Белова и др.
Доступно только в Электронных читальных залах
Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина
Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911).
Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина.
1911.
Столыпин, Петр Аркадьевич
(1862-1911).
Музыкальные произведения Н.... Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина [Дело] : 1911 г. - 1911. - 4 л... Аркадьевич (1862 - 1911) -- Увековечение памяти -- Документы и материалы. 2. Россия в лицах (коллекция...Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина...Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина Дел...истров Опись № 1 Столыпин П. А. Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина...Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина...Столыпин П. А. Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина...Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина...Столыпин П. А. Музыкальные произведения Н. Курнакова "На смерть богатыря", посвященное памяти П. А. Столыпина
Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста
Ногина, Ольга Анатольевна. Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста. Челябинск, 2014.
Ногина, Ольга Анатольевна
Семейно-ориентированное сопровождение музыкально...-интонационного развития детей раннего возраста : автореферат диссертации на соискание ученой степени...Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста...Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста авт...Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста...Семейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возраста
Развитие музыкальной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования
Ферзалиева, Анжела Тельмановна. Развитие музыкальной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования. Челябинск : [б. и.], 2019.
Ферзалиева, Анжела Тельмановна
Развитие музыкальной одаренности детей старшего...Развитие музыкальной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования...Развитие музыкальной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного обр...Развитие музыкальной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования...Развитие музыкальной одаренности детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования
Социально-культурные условия развития межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей
Мельник, Михаил Александрович. Социально-культурные условия развития межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей. Москва, 2017.
Мельник, Михаил Александрович
Социально-культурные условия развития... межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей : автореферат диссертации на соискание...Социально-культурные условия развития межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей...Социально-культурные условия развития межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фес...Социально-культурные условия развития межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей...Социально-культурные условия развития межкультурных коммуникаций участников военно-музыкальных фестивалей
Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг.) НЕТ БО
Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг.) НЕТ БО. 2019.
Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг...Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг.) НЕТ БО...Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг.) НЕТ БО Султанова Р.Р....Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг.) НЕТ БО...Развитие начального музыкального образования в Татарстане (1918 – 1960 гг.) НЕТ БО
Доступно только в Электронных читальных залах
Фортепианная музыка П. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов
Ван Цзин. Фортепианная музыка П. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов. Москва : [б. и.], 2018.
как средство развития музыкального исполнительства студентов : специальность 13.00.02. - Теория и методика... педагогических наук / Ван Цзин ; [Тамбов. гос. музыкально-пед. ин-т им. С.В. Рахманинова]. - Москва : [б... музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова.1. Чайковский, Петр Ильич (1840 - 1893...Фортепианная музыка П. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов...Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова 557...Тамбовский государственный музыкально-педагогический институт им. С. В. Рахманинова 557...Фортепианная музыка П. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкально...) автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Ван Цзин [Тамбов. гос. музыкально-пед. ин-т им. С.В. Рахманинова]...го исполнительства студентов специальность 13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (музыка...Фортепианная музыка П. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов...[Тамбов. гос. музыкально-пед. ин-т им. С.В. Рахманинова]...Фортепианная музыка П. Чайковского в педагогическом репертуаре как средство развития музыкального исполнительства студентов...специальность 13.00.02. - Теория и методика обучения и воспитания (музыка)...[Тамбов. гос. музыкально-пед. ин-т им. С.В. Рахманинова]
Русская музыкальная газета. Г. 20 1913, № 42 (20 октября). Посвященный памяти П. И. Чайковского
Русская музыкальная газета. Санкт-Петербург, 1894-1918.
Г. 20 1913, № 42 (20 октября): Посвященный памяти П. И. Чайковского. 1913.
Русская музыкальная газета : официальный отдел Императорского... Русского музыкального общества / редактор Н. Ф. Финдейзен. - Санкт-Петербург, 1894-1918. - В 1894-м... первый номер "Русской музыкальной газеты". Инициатором издания и ее бессменным редактором... "Библиографический листок". Содержание "Русской музыкальной газеты" охватывало обширный круг... вопросов. Здесь помещались статьи и материалы по истории и теории музыки, музыкальному исполнительству...Русская музыкальная газета. Г. 20 1913, № 42 (20 октября). Посвященный памяти П. И. Чайковского...Русское музыкальное общество 570...Русское музыкальное общество 570...Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова...Санкт-Петербургское музыкальное училище им. Н. А. Римского-Корсакова...Посвященный памяти П. И. Чайковского Русская музыкальная газета официальный отдел Имп...ераторского Русского музыкального общества редактор Н. Ф. Финдейзен Г. 20 1913, № 42 (20 октября)...Посвященный памяти П. И. Чайковского...Русская музыкальная газета...официальный отдел Императорского Русского музыкального общества...Посвященный памяти П. И. Чайковского...Русская музыкальная газета...официальный отдел Императорского Русского музыкального общества
Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного музыкального театра 1960-х годов
Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного музыкального театра 1960-х годов. 2023.
Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного... музыкального театра 1960-х годов / Конарев М.А. - Москва, 2023. -605: Народ.
.
Источник...Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного музыкального театра 1960-х годов...Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного музыкального театра 1960-х годов Конарев М.А....Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного музыкального театра 1960-х годов...Триптих Б. Тищенко по сказкам К. Чуковского в контексте развития отечественного музыкального театра 1960-х годов
Доступно только в Электронных читальных залах
Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества
Дмитриева, Марина Григорьевна. Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества. Москва, 2006.
Дмитриева, Марина Григорьевна
Состояние и тенденции развития... исторической памяти в массовом сознании российского общества : диссертация на соискание ученой степени.... Историческая память -- Диссертации. 4. Массовое сознание -- Российская Федерация -- Диссертации.
ББК...Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества...Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества дис...Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества...Состояние и тенденции развития исторической памяти в массовом сознании российского общества
Доступно только в Электронных читальных залах
Письма к учащейся молодежи о самообразовании
Кареев, Николай Иванович (1850-1931). Письма к учащейся молодежи о самообразовании. Санкт-Петербург : тип. М.М. Стасюлевича, 1894.
Кареев, Николай Иванович (1850-1931).
Письма к учащейся молодежи...Письма к учащейся молодежи о самообразовании...Письма к учащейся молодежи о самообразовании Н. Кареев...Письма к учащейся молодежи о самообразовании...Письма к учащейся молодежи о самообразовании
Доступно только в Электронных читальных залах
Правила для учащихся в народных училищах
Янкович де Мириево, Федор Иванович (1741-1814). Правила для учащихся в народных училищах. Санктпетербург : [Тип. Акад. наук], 1782.
Янкович де Мириево, Федор Иванович (1741-1814).
Правила для учащихся в народных...Правила для учащихся в народных училищах...Правила для учащихся в народных училищах Изданныя по высочайшему повелению царствующей императрицы Екатерины Вторыя...Правила для учащихся в народных училищах...Правила для учащихся в народных училищах
История России для учащихся
Абаза, Виктор Афанасьевич (1833-1898). История России для учащихся. Санкт-Петербург : Тип. В.С. Балашева, 1885.
Абаза, Виктор Афанасьевич (1833-1898).
История России для учащихся : В 3 ч...История России для учащихся...История России для учащихся В 3 ч. Сост. В.А. Абаза...История России для учащихся...История России для учащихся
Доступно только в Электронных читальных залах
Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом]
Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом].
Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом] / фот. В. М. Барановский...Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом]...Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом] фот. В. М. Барановский...Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом]...Фотоочерк о подростках. Учащиеся : [альбом]
Доступно только в Электронных читальных залах
Из жизни американской учащейся молодежи
Седов, Л.Из жизни американской учащейся молодежи. Москва : Типо-лит. т-ва И.Н. Кушнерев и К°, 1902.
Седов, Л.
Из жизни американской учащейся молодежи. - Москва : Типо-лит. т-ва И.Н...Из жизни американской учащейся молодежи...Из жизни американской учащейся молодежи Вестник воспитания Журнал...Из жизни американской учащейся молодежи...Из жизни американской учащейся молодежи
Доступно только в Электронных читальных залах
Как надо учиться?
Георгиевский
Как надо учиться?.
С.-Петербург: Рус. типо-лит. Г. Быкова, 1910.
Георгиевский
Как надо учиться? : Укрепление памяти и соображения... : Новейшие способы легко сохранять в памяти все читанное, слышанное и виденное : Искусство чтения...Как надо учиться?...Как надо учиться? Укрепление памяти и соображения Новейшие способы легко сохранять в памяти все чит...Как надо учиться?...Укрепление памяти и соображения...Новейшие способы легко сохранять в памяти все читанное, слышанное и виденное...Укрепление памяти и соображения...Новейшие способы легко сохранять в памяти все читанное, слышанное и виденное
Как я учился
Горький, Максим (1868-1936). Как я учился. Москва : Государственное издательство детской литературы Наркомпроса РСФСР, 1945; Ленинград.
Горький, Максим (1868-1936).
Как я учился : [рассказ : для среднего и старшего...Как я учился...Как я учился