Русь в XIII

Русь в XIII

Материалы по теме

Yaroslavl Savior-Transfiguration Monastery, which is now a bishop's house, with the addition of the life of St. pious princes Theodore, David and Constantine of the Yaroslavl miracle-workers and chronological index of the hierarchs of the Rostov and Yaros

  Nil (Isakovich, Nikolai Fedorovich, 1796-1874).     Yaroslavl Savior-Transfiguration Monastery, which is now a bishop's house, with the addition of the life of St. pious princes Theodore, David and Constantine of the Yaroslavl miracle workers and chronological index of the hierarchs of the Rostov and Yaroslavl flock.
Yaroslavl: the type. G. Falk, 1862.

Yaroslavl Savior-Transfiguration Monastery, which is now a bishop's house, with the addition of the life of St. pious princes Theodore, David and Constantine of the Yaroslavl miracle-workers and chronological index of the hierarchs of the Rostov and Yaros

Nil (Isakovich, Nikolai Fedorovich, Archbishop, 1799 - 1874). Yaroslavl Savior-Transfiguration Monastery, which is now a bishop's house, with the addition of the life of St. pious princes Theodore, David and Constantine of the Yaroslavl miracle workers and chronological index of the hierarchs of the Rostov and Yaroslavl flock. Yaroslavl: in the printing house of Hermann Falk, 1869.

Фотокопия детали картины "Благословение Дмитрия Донского Святым преподобным Сергием на Куликовскую битву" (город Москва)

Техническо-строительный комитет МВД.
Фотокопия детали картины "Благословение Дмитрия Донского Святым преподобным Сергием на Куликовскую битву" (город Москва).

Participation of the Reverend Father of our Sergius in the events of 1380, which initiated the liberation of Russia from the Tatar yoke

  Leonid (Kavelin, Lev Alexandrovich, 1822-1891).     Participation of the Reverend Father of our Sergius in the events of 1380, which initiated the liberation of Russia from the Tatar yoke.
Moscow: The Holy Trinity Lavra of St. Sergius, 1880.

Pages

Русь в XIII

Русь в XIII

Материалы по теме

Ярославский Спасо-Преображенский монастырь, что ныне архиерейский дом, с присовокуплением жития св. благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских чудотворцев и хронологического указателя иерархов Ростовской и Ярославской паствы

Нил (Исакович, Николай Федорович; 1796-1874). Ярославский Спасо-Преображенский монастырь, что ныне архиерейский дом, с присовокуплением жития св. благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских чудотворцев и хронологического указателя иерархов Ростовской и Ярославской паствы.
Ярославль: тип. Г. Фальк, 1862.

Ярославский Спасо-Преображенский монастырь, что ныне архиерейский дом, с присовокуплением жития св. благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских чудотворцев и хронологического указателя иерархов Ростовской и Ярославской паствы

Нил (Исакович, Николай Федорович; архиепископ; 1799 - 1874). Ярославский Спасо-Преображенский монастырь, что ныне архиерейский дом, с присовокуплением жития св. благоверных князей Феодора, Давида и Константина Ярославских чудотворцев и хронологического указателя иерархов Ростовской и Ярославской паствы. Ярославль : в типография Германа Фалька, 1869.

Хронологические исследования в области русской и ливонской истории, в XIII и XIV столетиях

Энгельман, Август (1830-1858). Хронологические исследования в области русской и ливонской истории, в XIII и XIV столетиях.
Санктпетербург: тип. Акад. наук, 1858.

Фотокопия детали картины "Благословение Дмитрия Донского Святым преподобным Сергием на Куликовскую битву" (город Москва)

Техническо-строительный комитет МВД.
Фотокопия детали картины "Благословение Дмитрия Донского Святым преподобным Сергием на Куликовскую битву" (город Москва).

Участие преподобного отца нашего Сергия в событиях 1380 года, положивших начало освобождению России от татарского ига

Леонид (Кавелин, Лев Александрович; 1822-1891). Участие преподобного отца нашего Сергия в событиях 1380 года, положивших начало освобождению России от татарского ига. Москва : Свято-Троицкая Сергиева лавра, 1880.

Страницы