Председатель Правительства Российской Федерации: Россия может использовать свою культуру, как фактор продвижения на глобальных рынках
Россия может использовать свою культуру, как фактор продвижения на глобальных рынках, отмечает Председатель Правительства России Владимир Путин в статье «Россия и меняющийся мир», опубликованной в газете «Московские новости».
«Россия унаследовала великую культуру, признанную и на Западе, и на Востоке. Но мы пока очень слабо инвестируем в культурные индустрии, в их продвижение на глобальном рынке. Возрождение мирового интереса к сфере идей, культуры, проявляющееся через включение обществ и экономик в глобальную информационную сеть, даёт России с её доказанными талантами в сфере производства культурных ценностей дополнительные шансы», - пишет Владимир Путин.
«Для России существует возможность не только сохранить свою культуру, но использовать её как мощный фактор продвижения на глобальных рынках. Русскоязычное пространство - это практически все страны бывшего СССР и значительная часть Восточной Европы. Не империя, а культурное продвижение; не пушки, не импорт политических режимов, а экспорт образования и культуры помогут создать благоприятные условия для российских товаров, услуг и идей», - уверен Председатель Правительства.
По мнению Владимира Путина, Россия должна усилить образовательное и культурное присутствие в мире - и увеличить его в странах, где часть населения говорит на русском или понимает русский.
«Нужно серьезно обсудить, как с наибольшей отдачей для объективного восприятия России использовать проведение у нас крупных международных мероприятий - встречи на высшем уровне АТЭС в 2012 году, саммитов «двадцатки» и «восьмёрки» в 2013 и 2014 годах, Универсиады в Казани в 2013 году, зимних Олимпийских игр в 2014 году, чемпионатов мира по хоккею и футболу в 2016 и 2018 годах», - пишет Председатель Правительства.