Интернет и общество: Проведено исследование аудитории пользователей мобильного Интернета в России

28 марта 2014
Источник: Digit.Ru

Доля пользователей мобильного Интернета в России, которые выходят в Сеть каждый день, увеличилась до 61% в феврале 2014 года по сравнению с 56% в аналогичном периоде предыдущего года, следует из отчёта «Мобильная Россия» компании NewMR за зимний период 2014 года.

В структуре пользователей за это время увеличилась доля людей в возрасте от 18 до 34 лет, которая составила в зимний период 2014 года 53% вместо 48% зимой 2013 года. Также за аналогичный период с 28% до 30% увеличилось число пользователей со средним общим образованием и с 30% до 27% сократилась доля респондентов с высшим образованием.

По сравнению с зимой 2013 года в отчётном периоде выросло число пользователей, владеющих двумя мобильными устройствами с доступом в Интернет — их доля увеличилась до 39% с 31% годом ранее. Самой популярной категорией техники в зимний период 2014 года остались смартфоны, на которые приходится 64% от всех устройств с доступом в Интернет.

Android остаётся самой популярной операционной системой на российском рынке, при этом его позиция значительно усилилась — из всех смартфонов и планшетов с доступом в Интернет доля Android-устройств зимой 2014 года составила 60%, что на 11 процентных пунктов выше уровня зимы 2013 года. В России растёт доля техники на ОС Windows Phone (с 13% до 16% за аналогичный период), в это же время доля устройств Apple на рынке снижается (с 16% до 13%).

По данным компании NewMR, в России для выхода в Интернет с мобильной техники чаще используется Wi-Fi, на который приходится 72% от общего времени подключения у владельцев смартфонов и 87% у владельцев планшетов. При этом большинство пользователей использует для доступа в сеть домашний Wi-Fi.