Интернет и музеи: Начал работу новый сайт Государственного музея-заповедника «Царицыно»

30 января 2015

Начал работу новый сайт Государственного музея-заповедника «Царицыно».

Главная задача сайта – помочь посетителю сориентироваться в сложной и разнообразной структуре музея-заповедника, рассказать об экспозициях и выставках и познакомить с главной ценностью Царицына – архитектурно-парковым ансамблем XVIII века.

В основе оформления сайта – новый фирменный стиль, идею которого подсказали чертежи и декоративные элементы зданий Василия Баженова – первого архитектора дворцового комплекса в Царицыне.

Фонды музея, в основе которых коллекция декоративно-прикладного искусства (на данный момент одна из лучших в стране), будут представлены на страницах сайта в полном объёме. Изображения экспонатов выполнены в разрешении, позволяющем рассмотреть даже мелкие детали, и сопровождаются подробными, но в то же время очень понятными комментариями, составленными хранителями коллекций, научными сотрудниками музея.

Оранжерейному комплексу музея на новом сайте уделено особенное внимание, ведь в нём представлены растения именно тех видов, которые выращивали в царицынских оранжереях c середины XVIII века. К тому же это единственный в Москве оранжерейный комплекс, который используется по назначению. О выставках, экскурсиях и мастер-классах для детей и взрослых, которые проходят в оранжереях, можно узнать в специальном разделе сайта.

Также новый сайт предлагает удобную афишу с программой каждого концерта, информацией об исполнителях и возможностью купить билеты онлайн.

Увлекательной истории Царицына посвящён раздел «Царицынская энциклопедия», в основе которого – уникальный проект, представляющий результаты многолетней научно-исследовательской деятельность сотрудников музея по сбору и систематизации достоверных фактов о людях и событиях, связанных с Царицыно.

По словам генерального директора ГМЗ «Царицыно» Натальи Самойленко, «новый сайт – это важнейший элемент стратегии обновления музея. Первым шагом в этом направлении стало создание фирменного стиля. Следующий шаг – создание сайта: удобного и понятного посетителям, позволяющего своевременно получать достоверную информацию и уверенно ориентироваться во всем многообразии возможностей, которые предлагает музей-заповедник».