Состоялась методическая встреча для сотрудников Куртамышского СУВУ

30 октября 2024

В рамках сотрудничества и взаимодействия с Тюменским филиалом Президентской библиотеки 29 октября 2024 года педагоги Куртамышского специального учебно-воспитательного учреждения (СУВУ) посетили два электронных читальных зала Президентской библиотеки, функционирующих в Тюменской области.

Первым стал филиал Президентской библиотеки в городе Тюмени, который расположен на базе Тюменской областной научной библиотеки имени Дмитрия Ивановича Менделеева. Для сотрудников СУВУ была организована обзорная экскурсия по зданию, а также методическая встреча с командой филиала.

Главный библиограф Наталья Кузнецова познакомила сотрудников СУВУ с возможностями использования ресурсов интернет-портала Президентской библиотеки, рассказала о действующих конкурсах и проектах.

Методист филиала Людмила Марченко и заместитель директора филиала Фёдор Тихонов раскрыли опыт взаимодействия с МАОУ «Заводоуковская СОШ № 2», поделившись практическими наработками – урочными и внеурочными занятиями с использованием информационных ресурсов библиотеки. Во время встречи были продемонстрированы различные материалы из коллекций Президентской библиотеки «Память о Великой Победе», «Тюменская область – страницы истории», «Конституция – основной закон» и многих других ресурсов, которые педагоги использовали в своей работе с разными группами пользователей.

Вместе с заместителем директора филиала по развитию Ярославной Соглаевой педагоги СУВУ посетили ещё один электронный читальный зал, действующий на базе МАОУ «Гимназия № 16» города Тюмени. Директор гимназии Наталья Филиппи совместно с педагогом-библиотекарем Еленой Фоменко провели для сотрудников СУВУ экскурсию по учреждению, познакомили с проектами, реализуемыми совместно с Тюменским филиалом, и педагогическими практиками интеграции информационных ресурсов Президентской библиотеки в учебно-воспитательный процесс.

Педагоги Куртамышского СУВУ выразили большую заинтересованность представленным опытом, отметили его полезность и практическую направленность.