Поделиться материалом в соцсетях:

День космонавтики в Президентской библиотеке

12 апреля 2019

12 апреля 2019 года в 10:00 в Президентской библиотеке состоится конференция-вебинар «День космонавтики в Президентской библиотеке», которая уже стала традиционной. В мероприятии примут участие молодые учёные, студенты и старшеклассники образовательных учреждений Санкт-Петербурга и в режиме видео-конференц-связи – других городов России.

На конференции речь пойдёт о 85-летнем юбилее со дня рождения Ю. А. Гагарина, о 60-летии начала освоения Луны, о молодёжных инициативах в области популяризации космонавтики, о перспективах и развитии российских технологий в области освоения космоса.

Участники мероприятия встретятся с Т. Д. Филатовой, племянницей Юрия Гагарина, заведующей мемориальным научно-методическим отделом Объединённого мемориального музея Ю. А. Гагарина, увидят видеозапись запуска ракеты-носителя «Восток-Л» с аппаратом «Луна-1», узнают о первой «лунной гонке» 1958–1960 годов, обсудят перспективы применения робототехники в освоении космического пространства.

Мероприятие будет транслироваться на портале Президентской библиотеки и в официальной группе Президентской библиотеки «ВКонтакте».

На портале Президентской библиотеки размещена коллекция «Открытый космос», которая включает в себя фрагменты кинохроники, периодику, книги, открытки, памятные медали и значки, отразившие различные вехи развития космонавтики.

 

Аккредитация для представителей СМИ – до 12:00 11 апреля 2019 года.

Заявки на аккредитацию просим направлять по прилагаемой форме с пометкой «Аккредитация СМИ» на media@prlib.rubazanov@prlib.ru, Денис Базанов, тел. (812) 305-16-21, доб. 781; моб. +7 981 170-67-90. Необходимо указать полностью ФИО, наименование СМИ, дату и место рождения, паспортные данные (серию, номер, место регистрации), перечень проносимой техники, контактные телефоны.

Обращаем ваше внимание, что вход в Президентскую библиотеку осуществляется только по предварительной заявке и при наличии паспорта: участников и гостей мероприятия – через подъезд № 1, представителей СМИ – через подъезд № 2.