Эстрада

Эстрада

Материалы по теме

Sleep eagles fighting: today put an action movie from military life: a strong drama in 4 parts: will be given a large rachno-character divertissement: with the participation of the first quartet of Siberian vagrants in Russia with the school. favorite Kaz

Sleep eagles fighting: today put an action movie from military life: a strong drama in 4 parts: will be given a large rachno-character divertissement: with the participation of the first quartet of Siberian vagrants in Russia with the school. favorite Kazan. pub. The duckweed with his quartet. Ex. Russian folk songs and bylinas: the release of an inimitable narrator, comic bookwriter, lapotnik Veselov: the last debut of the singer of Russian songs and gypsy romances Anastasia Ivanovna Dolina: the well-known pianists Mr. Kazimir and Mr. Yurdzinsky accompany the divertissement: plays the brass band: Wednesday 19 th and Thursday April 20 with. g.: paintings and artists: the management did not hesitate to pay enormous expenses for the best. artists and actresses pervokl. theaters for a few tours.

The sect of stranglers: drama in 6 parts: a drama of extraordinary beauty and impressions from the life of the Hindus, with uch. izv. italian. art. : picture of the factory office A. Khanzhonkov: part 1-I - Loyalty to the Hindu. Part 2-I - The Searing of

The sect of stranglers: drama in 6 parts: a drama of extraordinary beauty and impressions from the life of the Hindus, with uch. izv. italian. art. : picture of the factory office A. Khanzhonkov: part 1-I - Loyalty to the Hindu. Part 2-I - The Searing of the sect. Part 3 - The threat of death. Part 4-I - The Curse of the Father. Part 5 - Fatal mistake. Part 6th - Self-sacrifice; Romeo and Juliet: comic; Chronicle of events; Divertissement: Salon comedian-humorist Maxim Minsky. The favorites of the Petrograd public are the famous trio of Khokhlovs (chastushki): on Monday, September 18, 1917, on the 19th, on the 20th and on September 21st.

Varied divertissement: famous author humorist Mikhail Valetov: couplets, stories, monologues. Famous musical intents GG Alex, favorites of the public. Opera duets of Sister Nadezhdiny. The man is a fly, Mr. Alexso, crawling through the keyhole. Opera sing

Varied divertissement: famous author humorist Mikhail Valetov: couplets, stories, monologues. Famous musical intents GG Alex, favorites of the public. Opera duets of Sister Nadezhdiny. The man is a fly, Mr. Alexso, crawling through the keyhole. Opera singer Margarita Nadezhdina. Lev Levitov, songs of vagabonds, Siberian songs. The performer of fashionable romances Ms.. Lev Levitov, the performer of romances; In the name of love and fame: an artistic drama in five parts is illustrated by an orchestra. Part 1-I. Inspiration. Part 2-I. Dreams of the sculptor. Part 3-I. Torture for the sake of art. Part 4-I. Broken heart. Part 5-I. Dreams and suffering; Dalelvech River: nature; Hungry Hamlet: a comedy in 2 parts; Eternal flowers of love: a drama in 2 large parts. Full concert orchestra: October 2 and 3, one session in the evening an unprecedented extensive program.

Life is broken by a ruthless fate: a drama in 8 acts: in the main role Mozzhukhin: Outstanding concert divertissement Surin-Arsikov: Chorus Gypsy: under the leadership of Makarov, soloists - Dulkevich, Shishkina, Masalskaya and many others. Other: Symphon

Life is broken by a ruthless fate: a drama in 8 acts: in the main role Mozzhukhin: Outstanding concert divertissement Surin-Arsikov: Chorus Gypsy: under the leadership of Makarov, soloists - Dulkevich, Shishkina, Masalskaya and many others. Other: Symphony Orchestra under Management. Teplitsky.

Divertissement with the participation of famous Russian and foreign artists: the popular humorist favorite of the Moscow public N. Smirnov-Sokolsky with his own new repertoire, sensational monologues: "Worms" - "Sheptunam" - "Emperor." The favorites of th

Divertissement with the participation of famous Russian and foreign artists: the popular humorist favorite of the Moscow public N. Smirnov-Sokolsky with his own new repertoire, sensational monologues: "Worms" - "Sheptunam" - "Emperor." The favorites of the public: G. G. Lecoq, characteristic and national dances. GG Mikhailov, well-known performers of village ditties (lubok). Mrs. Albitskaya, the performer of Russian domestic songs. Mr. Garis, characteristic dances, couplets and stories; In the fire of passion and suffering: a modern life drama in 5 parts, with a participant. artists of the Petrograd theaters: A. Ya. Sadovskaya, N. I. Morvil, A. K. Garin and a friend. : Part 1-I. A girl from a forest hut. Part 2-I. My heart was beating, glory smiled. Part 3-I. And dark grief on soul has laid down. Part 4-I. Child above the abyss. Part 5-I. The soul was purified in the fire: the picture is illustrated by an orchestra; Dachshund for shoes: chronicle of free Russia (recent events): comic; And the death of moaning and ringing of the guitar: a luxurious drama in 4 parts, played out with the participation of artists of the Parisian theaters: Part 1. Love is a fatal breath. Part 2-I. The paths of destiny are unseen. Part 3-I. Temptations of life. Part 4-I. Let the strings break, the chord still sobs. Full concert orchestra: September 25 and 26 an outstanding extensive program, one session in the evening.

Divertissement with the participation of famous Russian and foreign artists: the popular humorist favorite of the Moscow public N. Smirnov-Sokolsky with his own new repertoire, sensational monologues: "Worms" - "Sheptunam" - "Emperor." The favorites of th

Divertissement with the participation of famous Russian and foreign artists: the popular humorist favorite of the Moscow public N. Smirnov-Sokolsky with his own new repertoire, sensational monologues: "Worms" - "Sheptunam" - "Emperor." The favorites of the public: G. G. Lecoq, characteristic and national dances. GG Mikhailov, well-known performers of village ditties (lubok). Mrs. Albitskaya, the performer of Russian domestic songs. Mr. Garis, characteristic dances, couplets and stories; All people are slaves, only the sea is free: a drama in 3 parts, with a prologue. All the pictures are produced among the nature of the Crimea: Prologue. Man and the sea. Part 1-I. Under the song of the waves. Part 2-I. In the waves of love ... in the arms of death. Part 3-I. Blood and sin, beauty and mystery; To study our ladies hard work: a great comedy in 2 parts; In the networks of a dark person: a drama of 4 parts, with a participant. known artists: Part 1-I. The adventurer's adventure. Part 2-I. The son of a thief. Part 3-I. In the hands of an adventurer. Part 4-I. Proven love. Full concert orchestra: September 27 and 28 an outstanding extensive program, one session in the evening.

Pages

Эстрада

Эстрада

Материалы по теме

Театр одного актера в России последней четверти XX-начала XXI века: предыстория, практика, специфика жанра

Колосов, Роман Викторович (кандидат искусствоведения). Театр одного актера в России последней четверти XX-начала XXI века: предыстория, практика, специфика жанра. Санкт-Петербург, 2010.

Спите орлы боевые : сегодня ставится боевик из военного быта : сильная драма в 4-х частях : дан будет большой рахнохарактерный дивертисмент : при участии первого в России квартета Сибирских бродяг при уч. любимца Казан. публ. Гирняка с его квартетом, кото

Спите орлы боевые : сегодня ставится боевик из военного быта : сильная драма в 4-х частях : дан будет большой рахнохарактерный дивертисмент : при участии первого в России квартета Сибирских бродяг при уч. любимца Казан. публ. Гирняка с его квартетом, котор. исп. русские народные песни и былины : выход неподражаемого рассказчика, комика, куплетиста, лапотника Веселова : последний дебют исполнительницы русских песен и цыганских романсов Анастасии Ивановны Долиной : аккомпанируют дивертисменту известные пианисты г-н казимир и г-н Юрдзинский : играет оркестр духовой музыки : среда 19-го и четверг 20-го апреля с. г. : картины и артисты : дирекция не жалея громадных затрат пригласила лучш. артистов и артисток первокл. театров на несколько гастролей.

Секта душителей : драма в 6 частях : драма необыкновенной красоты и впечатлений из жизни индусов, с уч. изв. итальянск. арт. : картина фабричной конторы А. Ханжонкова : часть 1-я - Верность индуса. Часть 2-я - Возотание секты. Часть 3-я - Угроза смерти.

Секта душителей : драма в 6 частях : драма необыкновенной красоты и впечатлений из жизни индусов, с уч. изв. итальянск. арт. : картина фабричной конторы А. Ханжонкова : часть 1-я - Верность индуса. Часть 2-я - Возотание секты. Часть 3-я - Угроза смерти. Часть 4-я - Проклятие отца. Часть 5-я - Роковая ошибка. Часть 6-я - Самопожертвование; Ромео и Джульетта : комическая; Хроника событий; Дивертисмент : салонный комик-юморист Максим Минский. Любимцы петроградской публики известное трио Хохловых (частушки) : в понедельник, 18 сентября 1917 г., 19-го, 20-го и 21-го сентября.

Разнохарактерный дивертисмент: известный автор юморист Михаил Валетов: куплеты, рассказы, монологи. Известные музыкальные инцентрики Г. Г. Алекс, любимцы публики. Оперные дуэстики сестры Надеждины. Человек-муха г-н Алексо, пролезающий в замочную скважину.

Разнохарактерный дивертисмент: известный автор юморист Михаил Валетов: куплеты, рассказы, монологи. Известные музыкальные инцентрики Г. Г. Алекс, любимцы публики. Оперные дуэстики сестры Надеждины. Человек-муха г-н Алексо, пролезающий в замочную скважину. Оперная певица Маргарита Надеждина. Лев Левитов, песни бродяг, сибирские песни. Исполнительница модных романсов Г-жа. Лев Левитов, исполнитель романсов; Во имя любви и славы : художественная драма в 5-ти частях иллюстрируется оркестром. Часть 1-я. Вдохновение. Часть 2-я. Грезы скульптора. Часть 3-я. Пытка ради искусства. Часть 4-я. Разбитое сердце. Часть 5-я. Мечты и страдания; Река Дальэльвеч : натура; Голодный Гамлет : комедия в 2-х част.; Вечные цветы любви : драма в 2-х больших частях. Полный концертный оркестр : 2 и 3 октября один сеанс в вечер небывалая обширная программа.

Разбита жизнь безжалостной судьбой : драма в 8-ми актах : в главной роли Мозжухин : Выдающийся концертный дивертисмент Сурин-Арсиков : Хор цыган : под управлением Макарова, солисты - Дулькевич, Шишкина, Масальская и мн. др. : Симфонический оркестр под упр

Разбита жизнь безжалостной судьбой : драма в 8-ми актах : в главной роли Мозжухин : Выдающийся концертный дивертисмент Сурин-Арсиков : Хор цыган : под управлением Макарова, солисты - Дулькевич, Шишкина, Масальская и мн. др. : Симфонический оркестр под управл. Теплицкого.

Дивертисмент с участием известных русских и заграничных артистов: популярного юмориста любимца Московской публики Н. Смирнова-Сокольского с новым собственным репертуаром, нашумевшие монологи: "Червяки" - "Шептунам" - "Император". Любимцев публики: Г. Г. Л

Дивертисмент с участием известных русских и заграничных артистов: популярного юмориста любимца Московской публики Н. Смирнова-Сокольского с новым собственным репертуаром, нашумевшие монологи: "Червяки" - "Шептунам" - "Император". Любимцев публики: Г. Г. Лекок, характерные и национальные танцы. Г. Г. Михайловы, известные исполнители деревенских частушек (лубок). Г-жа Альбицкая, исполнительница русских бытовых песен. Г-н Гарис, характерные танцы, куплеты и рассказы; В огне страстей и страданий : современная жизненная драма в 5-ти частях, с участ. артистов Петроградских театров: А. Я. Садовской, Н. И. Морвиля, А. К. Гарина и друг. : Часть 1-я. Девушка из лесной хижины. Часть 2-я. Надорвалось сердце, улыбнулась слава. Часть 3-я. И темное горе на душу легло. Часть 4-я. Дитя над бездной. Часть 5-я. Душа очистилась в огне : картина иллюстрируется оркестром; Такса на обувь : хроника свободной России (последние события) : комическая; И смерти стон и звон гитары : роскошная драма в 4-х част., разыгранная при участии артистов Парижских театров : Часть 1-я. Любви дыханье роковое. Часть 2-я. Пути судьбы неизследимы. Часть 3-я. Искушения жизни. Часть 4-я. Пусть струны порваны, аккорд еще рыдает. Полный концертный оркестр : 25 и 26 сентября выдающаяся обширная программа, один сеанс в вечер.

Дивертисмент с участием известных русских и заграничных артистов: популярного юмориста любимца Московской публики Н. Смирнова-Сокольского с новым собственным репертуаром, нашумевшие монологи: "Червяки" - "Шептунам" - "Император". Любимцев публики: Г. Г. Л

Дивертисмент с участием известных русских и заграничных артистов: популярного юмориста любимца Московской публики Н. Смирнова-Сокольского с новым собственным репертуаром, нашумевшие монологи: "Червяки" - "Шептунам" - "Император". Любимцев публики: Г. Г. Лекок, характерные и национальные танцы. Г. Г. Михайловы, известные исполнители деревенских частушек (лубок). Г-жа Альбицкая, исполнительница русских бытовых песен. Г-н Гарис, характерные танцы, куплеты и рассказы; Все люди рабы, лишь море свободно : драма в 3-х частях, с прологом. Все снимки произведены среди природы Крыма : Пролог. Человек и море. Часть 1-я. Под песни волн. Часть 2-я. В волнах любви... в объятиях смерти. Часть 3-я. Кровь и грех, красота и тайна; Изучить наших дам тяжкий труд : большая комедия в 2-х частях; В сетях темной личности : драма в 4-х част., с участ. известных артистов : Часть 1-я. Похождение авантюриста. Часть 2-я. Сын вор. Часть 3-я. В руках авантюриста. Часть 4-я. Доказанная любовь. Полный концертный оркестр : 27 и 28 сентября выдающаяся обширная программа, один сеанс в вечер.

Страницы