Интернет и музеи: Проект #MuseumWeek запущен в социальных сетях

14 мая 2019

С 13 по 19 мая 2019 года во всех социальных сетях мира запущен проект #MuseumWeek, представленный в семи хэштегах, сгенерированных специально для шестой в истории виртуальной недели музеев. Поощряя разнообразие, оригинальность и креативность, это уникальное международное событие повысит посещаемость сайтов культурных институтов и привлечёт новую аудиторию в музеи.

#MuseumWeek – это возможность поделиться интересными и познавательными культурными опытами, рассказав о них в социальных сетях. Цель проекта – мотивировать любителей и профессионалов на создание интересного культурного контента, развитие их профилей в социальных сетях, выход на международную арену и привлечение новой аудитории.

Кроме того, в этом году у мероприятия ещё одна важная цель: обратить внимание на роль женщины в культуре, её значимость вчера, сегодня и завтра. Мир культуры объединяется, чтобы запустить #WomenInCulture – международное движение, подчёркивающее заслуги женщин в сферах истории, науки и искусства. #WomenInCulture станет лейтмотивом всей недели.

Шестая #MuseumWeek также будет транслировать в режиме реального времени мероприятия со всего мира, а информация будет круглосуточно публиковаться в социальных сетях.