A life. 1900, Vol. 4, No. 4

Author
Description
Life: a literary, scientific and political journal - 1897 - № 4, 1901 - St. Petersburg, 1897-1901 -
Editors-publishers: 1897 T 1-5, No. 12 editor-publisher S V Voeikov; 1897 T 5, No. 14/15 - 1899 t 10 editor-publisher DM Ostafiev; 1899 tons 11 - 1901 editor-publisher MS Yermolayev; from the end of 1898 the actual editor of the magazine was VA Posse
The journal "Life" was published in St. Petersburg in 1897 first by three books a month, and since March 1899 monthly It was printed: M. Gorky, Veresaev, Chirikov, Fedorov Leonid Andreev, Chekhov, Tang, Bal'mont, A Seraphimovich, Skitalets, IA Bunin, H Garin-Mikhailovskii GA Eynerling also articles MI Tugan- Baranowski, P B Struve Nezhdanoff Lenin (pseudonymous In Ilin) P Maslov, Kautsky, Vandervelde, Sombart and others. The main critic of the magazine was Andreevich (Evgeny Soloviev) "Life" la special artistic separated edited by P H Ge and printed pictures with pictures and portraits at № 4 (1901) edition stopped Instead out titled illegal magazine, published in London in 1902 Abroad six log book was released in London and Geneva, twelve numbers "Leaf of Life" and a number of separate editions of the "Life Library" was published. In December 1902 the publishing house was liquidated
I Voeikov, Sergey Valerianovich (1861-after 1937) II Ostafyev, Dmitry Modestovich (1862-after 1916) III Yermolaev, M C IV Posse, Vladimir Alexandrovich (1864-1940) 1 people (set) 2 Russian language (collection) Domestic 3 serial and continuing editions (collection) 4 Russian literature - con 19-early 20 centuries - Periodicals 5 Russia - Political life - con 19 - beginning 20 cc - Periodicals 6 Literary journals - Russia - 19 in 7 Social and political journals - Russia
BKK 84 (2 = 4112) 53y52
ББК 633 (2) 53я52
Source of electronic copy: PB
Location of original: РГПУ им А И Герцен
1900, t 4, No. 4 - [Printing house AE Kolpinskogo], 1900-470, [3] s: il, tables -
Contains: Man: (continuation): essays by M. Gorky (From 1-33 [scans 13 -45]) Poem / And With Sick Blood: (continued): a novel To Barantsevich To the theory of knowledge: (ending): A Hurewicz's article A Sunday: (the end): the story of VL Murinov, [and others] - Bibliography in the footnotes and in text
1 The people (collection) 2 Russia in the faces (collection) 3 Maxim Gorky (collection)
Source of electronic copy: PB
Location of original: РГПУ им А И Герцен
Publisher [Типография А. Е. Колпинского]
Collections
Share content in social networks:

Жизнь. 1900, т. 4, № 4

Автор
Описание
    Жизнь : литературный, научный и политический журнал. - 1897 - № 4, 1901. -Санкт-Петербург, 1897-1901. -
Редакторы-издатели: 1897 Т. 1-5, № 12 редактор-издатель С. В. Воейков ; 1897 Т. 5, № 14/15 - 1899 т. 10 редактор-издатель Д. М. Остафьев ; 1899 т. 11 - 1901 редактор-издатель М. С. Ермолаев ; с конца 1898 года фактическим редактором журнала был В. А. Поссе.
Журнал "Жизнь" выходил с 1897 году в Санкт-Петербурге сначала тремя книжками в месяц, а с марта 1899 года ежемесячно. В нем печатались: М. Горький, Вересаев, Чириков, Федоров, Леонид Андреев, Чехов, Тан, Бальмонт, А. Серафимович, Скиталец, И. А. Бунин, Н. Гарин-Михайловский, Г. А. Эйнерлинг, также статьи М. И. Туган-Барановского, П. Б. Струве, Нежданова, Ленина (под псевдонимом В. Ильин), П. Маслова, Каутского, Вандервельде, Зомбарта и др. Главным критиком журнала был Андреевич (Евгений Соловьев). "Жизнь" имела особый художественный отдел под редакцией П. Н. Ге и печатала снимки с картин и портреты. На № 4 (1901) издание прекратилось. Взамен выходил одноименный нелегальный журнал, издававшийся в Лондоне в 1902 г. За границей в Лондоне и Женеве было выпущено шесть книг журнала, двенадцать номеров "Листка "Жизни" и был издан ряд отдельных изданий "Библиотеки "Жизни". В декабре 1902 издательство было ликвидировано .
I. Воейков, Сергей Валерианович (1861-после 1937). II. Остафьев, Дмитрий Модестович (1862-после 1916). III. Ермолаев, М. С.. IV. Поссе, Владимир Александрович (1864-1940).1. Народ (коллекция). 2. Русский язык (коллекция). 3. Отечественные сериальные и продолжающиеся издания (коллекция). 4. Русская литература -- кон. 19-нач. 20 вв. -- Периодические издания. 5. Россия -- Общественно-политическая жизнь -- кон. 19-нач. 20 вв. -- Периодические издания. 6. Литературные журналы -- Россия -- 19 в.. 7. Общественно-политические журналы -- Россия.
ББК 84(2=411.2)53я52
ББК 63.3(2)53я52
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: РГПУ им. А. И. Герцена
    1900, т. 4, № 4. - [Типография А. Е. Колпинского], 1900. -470, [3] с. : ил., табл.. -
Содержит: Мужик: (продолжение): очерки М. Горького (С. 1-33 [сканы 13-45]). Стихотворение / И. С. Больная кровь: (продолжение): роман К. Баранцевича. К теории познания: (окончание): статья А. Гуревича. Воскресники: (окончание): повесть Вл. Муринова, [и др.]. - Библиография в подстрочных примечаниях и в тексте.
.
1. Народ (коллекция). 2. Россия в лицах (коллекция). 3. Максим Горький (коллекция).
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: РГПУ им. А. И. Герцена
Издательство [Типография А. Е. Колпинского]
В коллекциях
Поделиться материалом в соцсетях: