Communist enlightenment. 1931, No. 10

Author
Description
The People's Commissariat of Education
Communist Education / Central Authority of the People's Commissariat of Education of the RSFSR - Moscow, 1920, 1922-1936 -
Titles: 1920-1931 Communist enlightenment; 1931-1936 Public education
Nadzagolovki: 1920 Organ of the Political-educational department of the People's Commissariat for Education; 1922-1930? 7/8 Body of the Main Political-Educational Committee of the RSFSR; 1930 №9, 10/11 Body of the Sector for mass political and educational and school work of the National Club of the RSFSR; 1931-1936 Central (in 1931-1935 the leading political) organ of the People's Commissariat of Education of the RSFSR
Publishers: 1920 State Publishing House; 1922 №4 / 5-1924 №3 / 4 "Red Nova"; 1924 №5-1930 Glavpolitprosvet - Gosizdat; 1931-1936 Uchpedgiz
In 1921 he was not published
In 1931 he joined the journal "National Education"
"Communist Education" - a monthly magazine published in Moscow since 1920, the organ of the political and educational department of the People's Commissariat of Education of the RSFSR V 1922-1930 - organ of the Glavpolitprosvet of the People's Commissariat of the RSFSR (1922-1928 - two months, 1929-1930 - monthly). The magazine was intended for agitators, propagandists, teachers of adult schools, cultural workers of trade unions, librarians, etc. Illiteracy and literacy issues, schools and in 1931, merged with the magazine "People's Enlightenment" and, retaining its original name, came out until 1936 again as an organ of the political and educational institutions, (in 1931 - two-week, 1932 - monthly, 1933-1936 - two-month) was designed for enlightenment activists of party, Komsomol and trade union organizations; covered the issues of universal education, cultural construction, teacher education, school polytechnics, etc.
1 Domestic serials and continuing editions (collection) 2 People (collection) 3 Power (collection) 4 Political education - Periodicals 5 USSR - Social and political life - 1920 - 1930s - Periodicals 6 Socio-political magazines - USSR
ББК 633 (2) 61я54
Source of electronic copy: PB
Location of original storage: РГПУ им АИHerzen
1931, No. 10: The first year of publication / The leading political organ of the People's Commissariat for Education of the RSFSR - Typography of Vorovsky, 1931 -80 s: tabl -
Contains: On the restructuring of research: Advanced About cultural construction in the Leningrad region By the arrival of M Gorky (From 11-12 [scan 11-12]) Appeal of the workers of the Lepse plant Continuous school year in the city school / A Pchelko, [and others] - Bibliography in the text and footnotes - Copy without cover, with handwritten notes
-20000 copies
1 The people (collection) 2 Russia in the faces (collection) 3 Maxim Gorky (collection)
Source of electronic copy: PB
Location of original: РГПУ им А И Герцен
Publisher Типо-литография им. Воровского
Collections
Share content in social networks:

Коммунистическое просвещение. 1931, № 10

Автор
Описание
РСФСР. Народный комиссариат просвещения.
    Коммунистическое просвещение / Центральный орган Народного комиссариата просвещения РСФСР. - Москва, 1920, 1922-1936. -
Заглавия: 1920-1931 Коммунистическое просвещение ; 1931-1936 Народное просвещение.
Надзаголовки: 1920 Орган Полит-просветительного отдела Народного комиссариата по просвещению ; 1922-1930 №7/8 Орган Главного политико-просветительного комитета РСФСР ; 1930 №9, 10/11 Орган Сектора массово-политико-просветительной и школьный работы НКП РСФСР ; 1931-1936 Центральный (в 1931-1935 Руководящий политический) орган Народного комиссариата просвещения РСФСР.
Издательства: 1920 Госиздат ; 1922 №4/5-1924 №3/4 "Красная новь" ; 1924 №5-1930 Главполитпросвет - Госиздат ; 1931-1936 Учпедгиз.
В 1921 году не издавался.
В 1931 году влился в журнал "Народное просвещение".
"Коммунистическое просвещение" - ежемесячный журнал, издававшийся в Москве с 1920, орган политико-просветительного отдела Наркомпроса РСФСР. В 1922-1930 годах - орган Главполитпросвета Наркомпроса РСФСР (1922-1928 - двухмесячный, 1929-1930 - ежемесячный). Журнал предназначался для агитаторов, пропагандистов, преподавателей школ взрослых, культработников профсоюзов, библиотекарей и др. Освещались вопросы ликвидации неграмотности и малограмотности, работа школ и курсов взрослых, библиотек, клубов, изб-читален, вопросы организации, форм и методов деятельности политико-просветительных учреждений и др. В 1931 году слился с журналом "Народное просвещение" и, сохранив свое первоначальное название, выходил до 1936 года опять как орган политико-просветительного отдела НКП РСФСР (в 1931 - двухнедельный, 1932 - ежемесячный, 1933-1936 - двухмесячный). Был рассчитан на просвещенческий актив партийных, комсомольских и профсоюзных организаций; освещались вопросы всеобщего обучения, культурного строительства, педагогического образования, политехнизации школы и др. .
1. Отечественные сериальные и продолжающиеся издания (коллекция). 2. Народ (коллекция). 3. Власть (коллекция). 4. Политическое просвещение -- Периодические издания. 5. СССР -- Общественно-политическая жизнь -- 1920 - 1930-ые гг. -- Периодические издания. 6. Общественно-политические журналы -- СССР.
ББК 63.3(2)61я54
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: РГПУ им. А. И. Герцена
    1931, № 10 : первый год издания / Руководящий политический орган Народного комиссариата по просвещению РСФСР. - Типо-литография им. Воровского, 1931. -80 с. : табл.. -
Содержит: О перестройке научно-исследовательской работы: Передовая. О культурном строительстве в Ленинградской области. К приезду М. Горького (С. 11-12 [скан 11-12]). Обращение рабочих завода имени Лепсе. Непрерывный учебный год в городской школе / А. Пчелко, [и др.]. - Библиография в тексте и подстрочных примечаниях. - Экземпляр без обложки, с рукописными пометами.
. -20000 экз. .
1. Народ (коллекция). 2. Россия в лицах (коллекция). 3. Максим Горький (коллекция).
Источник электронной копии: ПБ
Место хранения оригинала: РГПУ им. А. И. Герцена
Издательство Типо-литография им. Воровского
В коллекциях
Поделиться материалом в соцсетях: