Archival materials

Archival materials

The second series of projects and notes of various persons, transferred to the Main Committee on Peasant Affairs

The Main Committee on Peasant Affairs.
The second series of projects and notes of different persons, transferred to the Main Committee on Peasant Affairs.
1855
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

«Записка о способах к достижению освобождения крестьян от крепостного состояния Князя Горчакова» (сканы 1128-1163)

On the appointment of Privy Councilor Prince Gorchakov Minister of Foreign Affairs and Chief of Staff Tolstoy, Comrade Minister and on their entry into this post

Caucasian Committee.
On the appointment of Privy Councilor Prince Gorchakov Minister of Foreign Affairs and Chief of Staff Tolstoy, Comrade Minister and on their entry into this office.
1856
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Attitude of the Governor of the Sea Ministry of the Grand Duke Konstantin Nikolayevich to the Minister of Foreign Affairs AM Gorchakov with the proposal to sell the Russian North American colonies to the North American United States

Konstantin Nikolayevich (Grand Duke, 1827-1892). Attitude of the Governor of the Sea Ministry of the Grand Duke Konstantin Nikolayevich to the Minister of Foreign Affairs AM Gorchakov with the proposal to sell Russian North American colonies to the North American United States. 1857.
1857
АВП РИ

Materials on the issue of the liberation of peasants from serfdom; the views of the members of the Secret Committee, the Minister of the Interior, the letter of the German scientist Hextgausen to Prince Gorchakov, the note of the members of the committee on the "Dinaburg peasants," and others.

The Main Committee on Peasant Affairs.
Materials on the issue of freeing the peasants from serfdom; the views of the members of the Secret Committee, the Minister of the Interior, the letter of the German scientist Hextgausen to Prince Gorchakov, the note of the committee members "about the Dinaburg peasants," and others
1857
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Письмо немецкого ученого Гекстгаузена к князю Горчакову, 1857 г. (сканы 257-313)

Letters from Prince Alexander Mikhailovich Gorchakov PA Valuyev on the affairs of the Polish Catholic Church, about the unrest in the Western Territory, with a note on the activities of the Polish emigre Count Krasinsky in London on the preparation for the restoration of Poland's independence and with an extract from the letter of Lord R. Napier on the actions of Mikhail Nikolaevich Muraviev on suppressing the Polish insurrection

Valuev Petr Alexandrovich, Earl (1814-1890). Minister of Internal Affairs, Minister of State Property, Chairman of the Committee of Ministers, member of the State Council.
Letters of Prince Alexander Mikhailovich Gorchakov PA Valuyev on the affairs of the Polish Catholic Church, about the unrest in the Western Territory, with a note on the activities of the Polish emigre Count Krasinsky in London on the preparation for the restoration of Poland's independence and with an extract from the letter of Lord R. Napier On the actions of Mikhail Nikolayevich Muravev on the suppression of...
1861
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

The most recent report on April 24, 1862, and the current correspondence on the Committee established to deal with the complaints of Roman Catholic bishops in the Kingdom of Poland. The Committee consisted of: Gr.Bludova and members of the Kn.AM Gorchakov, gr. VN Panin, PA Valuyev and VP Platonov.

The most recent report on April 24, 1862, and the current correspondence on the Committee established to deal with the complaints of Roman Catholic bishops in the Kingdom of Poland. The Committee consisted of: Gr.Bludova and members of the Kn.AM Gorchakov, gr. VN Panin, PA Valuyev and VP Platonov.1862.
1862
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

«Отпуск с записок: к Князю А. М. Горчакову, Графу В. Н. Панину, П. А. Валуеву и В. П. Платонову от 5-го февраля 1862 г.» (сканы 9-10);
«Отпуск с отношения к Министру Иностранных дел от 12 февраля №54» (сканы 11-12)

Prince Gorchakov Alexander Mikhailovich

MURAVYEV MIKHAIL NIKOLAEVICH, GRAPH, GENERAL OF INFANTERIUM, DIRECTOR OF DEPARTMENT OF DIFFERENT FELLOWS AND CHARGES, MEMBER OF STATE COUNCIL, MINISTER OF STATE PROPERTY (1857-1862), MILITARY GENERAL-GOVERNOR OF VILENCIA GOVERNIA (1863). Film Prince Alexander Gorchakov.
1863
ГА РФ

Письма князя А. М. Горчакова М. Н. Муравьеву на французском языке

The most outstanding report of Chancellor A. M. Gorchakov to Emperor Alexander II on awarding gold medals decorated with precious stones to the Chinese Goddess, Russian Consul in Kuldzha Pavlinov for help and care of the Chinese emigrants and frontier commissioner Pfaffius for help in extinguishing the fire in Maymachan

Gorchakov, Alexander Mikhailovich (1798-1883). The most outstanding report of Chancellor AM Gorchakov to Emperor Alexander II on awarding gold medals decorated with precious stones to the Chinese Goddess, Russian consul in Kuldzha Pavlinov for help and care of the Chinese emigrants and frontier commissioner Pfaffius for their help in fighting the fire in Maymachan. 1868.
1868
АВП РИ

Pages

Архивные материалы

Архивные материалы

Вторая серия проектов и записок разных лиц, переданная в Главный комитет по крестьянскому делу

Главный комитет по крестьянскому делу.
Вторая серия проектов и записок разных лиц, переданная в Главный комитет по крестьянскому делу.
1855
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

«Записка о способах к достижению освобождения крестьян от крепостного состояния Князя Горчакова» (сканы 1128-1163)

О назначении тайного советника князя Горчакова Министром иностранных дел и шталмейстера Толстого, товарищем министра и о вступлении их в сии должности

Кавказский комитет.
О назначении тайного советника князя Горчакова Министром иностранных дел и шталмейстера Толстого, товарищем министра и о вступлении их в сии должности.
1856
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

О назначении Министра иностранных дел действительного тайного советника князя Горчакова членом Кавказского комитета

Кавказский комитет.
О назначении Министра иностранных дел действительного тайного советника князя Горчакова членом Кавказского комитета.
1857
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Отношение управляющего Морским министерством Великого князя Константина Николаевича Министру иностранных дел А. М. Горчакову с предложением продать российские североамериканские колонии Северо-Американским Соединенным Штатам

Константин Николаевич (великий князь; 1827-1892). Отношение управляющего Морским министерством Великого князя Константина Николаевича Министру иностранных дел А. М. Горчакову с предложением продать российские североамериканские колонии Северо-Американским Соединенным Штатам. 1857.
1857
АВП РИ

Материалы по вопросу освобождения крестьян от крепостной зависимости; мнения членов Секретного комитета, министра внутренних дел, письмо немецкого ученого Гекстгаузена к князю Горчакову, записка членов комитета "о динабургских крестьянах" и др.

Главный комитет по крестьянскому делу.
Материалы по вопросу освобождения крестьян от крепостной зависимости; мнения членов Секретного комитета, министра внутренних дел, письмо немецкого ученого Гекстгаузена к князю Горчакову, записка членов комитета "о динабургских крестьянах" и др.
1857
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

Письмо немецкого ученого Гекстгаузена к князю Горчакову, 1857 г. (сканы 257-313)

Письма князя Александра Михайловича Горчакова П. А. Валуеву по делам польской католической церкви, о волнениях в Западном крае, с приложением записки о деятельности польского эмигранта графа Красинского в Лондоне по подготовке восстановления независимости Польши и с выпиской из письма лорда Р. Нэпира о действиях Михаила Николаевича Муравьева по подавлению польского восстания

Валуев Петр Александрович, граф (1814-1890). Министр внутренних дел, министр государственных имуществ, председатель Комитета министров, член Государственного совета.
Письма князя Александра Михайловича Горчакова П. А. Валуеву по делам польской католической церкви, о волнениях в Западном крае, с приложением записки о деятельности польского эмигранта графа Красинского в Лондоне по подготовке восстановления независимости Польши и с выпиской из письма лорда Р. Нэпира о действиях Михаила Николаевича Муравьева по подавлению польского восстания.
1861
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Всеподданнейший доклад 24 апреля 1862 г. и текущая переписка по Комитету, учрежденному для рассмотрения жалоб римско-католических епископов в Царстве Польском. Комитет состоял из: гр. Блудова и членов кн. А. М. Горчакова, гр. В. Н. Панина, П. А. Валуева и В. П. Платонова

Дела и бумаги председателей и членов Государственного совета (коллекция).
Всеподданнейший доклад 24 апреля 1862 г. и текущая переписка по Комитету, учрежденному для рассмотрения жалоб римско-католических епископов в Царстве Польском. Комитет состоял из: гр. Блудова и членов кн. А. М. Горчакова, гр. В. Н. Панина, П. А. Валуева и В. П. Платонова.
1862
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив" (РГИА)

«Отпуск с записок: к Князю А. М. Горчакову, Графу В. Н. Панину, П. А. Валуеву и В. П. Платонову от 5-го февраля 1862 г.» (сканы 9-10);
«Отпуск с отношения к Министру Иностранных дел от 12 февраля №54» (сканы 11-12)

Князя Горчакова Александра Михайловича

МУРАВЬЕВ МИХАИЛ НИКОЛАЕВИЧ, ГРАФ, ГЕНЕРАЛ ОТ ИНФАНТЕРИИ, ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА РАЗНЫХ ПОДАТЕЙ И СБОРОВ, ЧЛЕН ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА, МИНИСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУЩЕСТВ (1857-1862 гг.), ВОЕННЫЙ ГЕНЕРАЛ-ГУБЕРНАТОР ВИЛЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ (1863 г.).
Князя Горчакова Александра Михайловича.
1863
ГА РФ

Письма князя А. М. Горчакова М. Н. Муравьеву на французском языке

Всеподданнейший доклад канцлера А. М. Горчакова Императору Александру II о пожаловании китайским Богдыханом золотых медалей, украшенных драгоценными камнями, российскому консулу в Кульдже Павлинову за помощь и заботу о китайских эмигрантах и пограничному комиссару Пфаффиусу за помощь при тушении пожара в Маймачане

Горчаков, Александр Михайлович (1798-1883). Всеподданнейший доклад канцлера А. М. Горчакова Императору Александру II о пожаловании китайским Богдыханом золотых медалей, украшенных драгоценными камнями, российскому консулу в Кульдже Павлинову за помощь и заботу о китайских эмигрантах и пограничному комиссару Пфаффиусу за помощь при тушении пожара в Маймачане. 1868.
1868
АВП РИ

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: