The Republic of Tatarstan

The Republic of Tatarstan

President of the Republic of Tatarstan Shaimiev Mintimer Sharipovich, left, Deputy of the State Duma of the Russian Federation, leader of the All-Russian public organization "Youth Unity" Burataeva Alexander (right) during the Forum of Youth Public Organizations of the Republic of Tatarstan "We are One!" in the Palace of game kinds of sports "Basket-hall" (Kazan)

Kozlovsky, Mikhail Borisovich. President of the Republic of Tatarstan Shaimiev Mintimer Sharipovich, left, Deputy of the State Duma of the Russian Federation, leader of the All-Russian public organization "Youth Unity" Burataeva Alexander (right) during the Forum of Youth Public Organizations of the Republic of Tatarstan "We are One!" in the Palace of game sports "Basket-Hall" (Kazan). Kazan, 2003.
2003
Гос. архив Республики Татарстан

Prime Minister of the Republic of Tatarstan Minnikhanov Rustam Nurgaleevich (center) during a meeting with the finalists of the national project on the identification and support of talented youth "Staff Reserve" and winners of the "Up!" in the Cabinet of Ministers of the Republic of Tatarstan

Prime Minister of the Republic of Tatarstan Minnikhanov Rustam Nurgaleevich (center) during a meeting with the finalists of the national project on the identification and support of talented youth "Staff Reserve" and winners of the "Up!" in the Cabinet of Ministers of the Republic of Tatarstan. Kazan, 2010.
2010
Гос. архив Республики Татарстан

President of the Republic of Tatarstan Minnikhanov Rustam Nurgaleevich (center) during a meeting with representatives of the Global Shapers (Leaders) Society of the World Economic Forum (WEF) on the IT park site (Republic of Tatarstan, Kazan)

President of the Republic of Tatarstan Minnikhanov Rustam Nurgaleevich (center) during a meeting with representatives of the Global Shapers (Leaders) Society of the World Economic Forum (WEF) on the IT park site (Republic of Tatarstan, Kazan). Kazan, 2014.
2014
Гос. архив Республики Татарстан

Chairman of the State Council of the Republic of Tatarstan Mukhametshin Farid Khairullovich (center) during his participation in the work of the I Inter-regional Youth Forum of Intellectual Creativity "Agyidel" (Republic of Tatarstan, Aktanyshsky Municipal District, Urazaevo Village)

Chairman of the State Council of the Republic of Tatarstan Mukhametshin Farid Khairullovich (center) during his participation in the I Interregional Youth Forum of Intellectual Creativity "Agyidel" (Republic of Tatarstan, Aktanyshsky Municipal District, Urazaevo village). from. Urazaevo, Republic of Tatarstan, 2014.
2014
Гос. архив Республики Татарстан

President of the Republic of Tatarstan Minnikhanov Rustam Nurgaleevich (6th left) during the opening ceremony of the first International Education Forum "FISU Volunteer Leaders Academy 2017" on the site of the Volga Academy of Physical Culture, Sports and Tourism (Republic of Tatarstan, Kazan)

Kadyrov, Rustem. President of the Republic of Tatarstan Minnikhanov Rustam Nurgaleevich (6th left) during the opening ceremony of the first International Education Forum "FISU Volunteer Leaders Academy 2017" on the site of the Volga Academy of Physical Culture, Sports and Tourism (Republic of Tatarstan, Kazan). Kazan, 2017.
2017
Гос. архив Республики Татарстан
Share content in social networks:

Республика Татарстан

Республика Татарстан

Представители молодежных организаций Республики Татарстан во время выступления на концерте в поддержку акции "Рейс Мира" на сцене Дворца культуры имени Менжинского (г. Казань)

Туник, В. Н.Представители молодежных организаций Республики Татарстан во время выступления на концерте в поддержку акции "Рейс Мира" на сцене Дворца культуры имени Менжинского (г. Казань). Казань, 2001.
2001
Гос. архив Республики Татарстан

Члены регионального отделения общероссийской организации "Молодежное Единство" у Дворца культуры г. Бавлы (Республика Татарстан)

Богодвид, Максим. Члены регионального отделения общероссийской организации "Молодежное Единство" у Дворца культуры г. Бавлы (Республика Татарстан). Бавлы, 2002.
2002
Гос. архив Республики Татарстан

Президент Республики Татарстан Шаймиев Минтимер Шарипович (слева), депутат Государственной Думы Российской Федерации, лидер общероссийской общественной организации "Молодежное Единство" Буратаева Александра (справа) во время Форума молодежных общественных организаций Республики Татарстан "Мы - едины!" во Дворце игровых видов спорта "Баскет-холл" (Казань)

Козловский, Михаил Борисович. Президент Республики Татарстан Шаймиев Минтимер Шарипович (слева), депутат Государственной Думы Российской Федерации, лидер общероссийской общественной организации "Молодежное Единство" Буратаева Александра (справа) во время Форума молодежных общественных организаций Республики Татарстан "Мы - едины!" во Дворце игровых видов спорта "Баскет-холл" (Казань). Казань, 2003.
2003
Гос. архив Республики Татарстан

Ефимов Евгений – руководитель Республиканского центра студенческих трудовых отрядов Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан

Ефимов Евгений – руководитель Республиканского центра студенческих трудовых отрядов Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан. [Казань], 2008.
2008
Гос. архив Республики Татарстан

Секретарь Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, советник при Президенте по социальным вопросам Ларионова Татьяна Петровна среди членов клуба волонтеров города Казани

Секретарь Республиканского совета по вопросам благотворительной деятельности, советник при Президенте по социальным вопросам Ларионова Татьяна Петровна среди членов клуба волонтеров города Казани. Казань, 2008.
2008
Гос. архив Республики Татарстан

Премьер-министр Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалеевич (в центре) во время встречи с финалистами республиканского проекта по выявлению и поддержки талантливой молодежи "Кадровый резерв" и победителями конкурса "Вверх!" в Кабинете Министров Республики Татарстан

Премьер-министр Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалеевич (в центре) во время встречи с финалистами республиканского проекта по выявлению и поддержки талантливой молодежи "Кадровый резерв" и победителями конкурса "Вверх!" в Кабинете Министров Республики Татарстан. Казань, 2010.
2010
Гос. архив Республики Татарстан

Президент Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалеевич (в центре) во время встречи с представителями Сообщества глобальных шейперов (лидеров) Всемирного экономического форума (ВЭФ) на площадке ИТ-парка (Республика Татарстан, Казань)

Президент Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалеевич (в центре) во время встречи с представителями Сообщества глобальных шейперов (лидеров) Всемирного экономического форума (ВЭФ) на площадке ИТ-парка (Республика Татарстан, Казань). Казань, 2014.
2014
Гос. архив Республики Татарстан

Председатель Госсовета Республики Татарстан Мухаметшин Фарид Хайруллович (в центре) во время участия в работе I Межрегионального молодежного форума интеллектуального творчества "Агыйдел" (Республика Татарстан, Актанышский муниципальный район, с. Уразаево)

Председатель Госсовета Республики Татарстан Мухаметшин Фарид Хайруллович (в центре) во время участия в работе I Межрегионального молодежного форума интеллектуального творчества "Агыйдел" (Республика Татарстан, Актанышский муниципальный район, с. Уразаево). с. Уразаево, Республика Татарстан, 2014.
2014
Гос. архив Республики Татарстан

Премьер-министр Республики Татарстан Халиков Ильдар Шафкатович (в центре) с участниками V Республиканского молодежного форума – 2015 в IT-парке (Республика Татарстан, Казань)

Кадыров, Рустем. Премьер-министр Республики Татарстан Халиков Ильдар Шафкатович (в центре) с участниками V Республиканского молодежного форума – 2015 в IT-парке (Республика Татарстан, Казань). Казань, 2015.
2015
Гос. архив Республики Татарстан

Президент Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалеевич (6-й слева) во время торжественной церемонии открытия первого Международного образовательного форума "FISU Volunteer Leaders Academy 2017" на площадке Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма (Республика Татарстан, Казань)

Кадыров, Рустем. Президент Республики Татарстан Минниханов Рустам Нургалеевич (6-й слева) во время торжественной церемонии открытия первого Международного образовательного форума "FISU Volunteer Leaders Academy 2017" на площадке Поволжской академии физической культуры, спорта и туризма (Республика Татарстан, Казань). Казань, 2017.
2017
Гос. архив Республики Татарстан
Поделиться материалом в соцсетях: