Finland issue

Finland issue

Draft (printed) request to the Council of Ministers on the implementation of the decree of October 19, 1905 on the subordination of the Minister of State of Finland and the Governor-General of Finland directly to the tsar and a reference on this issue. B.

  Stolypin, Pyotr Arkadevich (1862-1911).     Draft (printed) request to the Council of Ministers on the implementation of the decree of October 19, 1905 on the subordination of the Minister of State of Finland and the Governor-General of Finland directly to the tsar and a reference on this matter.
1905.
1905
РГИА

A memorandum from the Finnish Governor-General on the meeting of the Cadet Party held in Helsingfors on September 23, 1906, and on the struggle against workers belonging to the "Red Guard", on a note by Nicholas II's note "Sweet Voditsa." A clipping from the newspaper Novoye Vremya with an article about the Congress of Cadets in Helsingfors

  Stolypin, Pyotr Arkadevich (1862-1911).     A memorandum from the Finnish Governor-General on the meeting of the Cadet Party held in Helsingfors on September 23, 1906, and on the struggle against workers belonging to the "Red Guard", on a note by Nicholas II's note "Sweet Voditsa." A clipping from the newspaper Novoye Vremya with an article on the congress of the Cadets in Helsingfors.
1906.
1906
РГИА

Draft (printed) note on the development of a law on the special legislation of Finland with an extract from a letter from S. Yu. Witte to VK Plehve dated January 14, 1901

  Stolypin, Pyotr Arkadevich (1862-1911).     Draft (printed) note on the development of a law on special legislation in Finland with an extract from a letter from S. Yu. Witte to VK Plehve dated January 14, 1901.
1908.
1908
РГИА

Secret report memorandum of the Assistant Finnish Governor-General on the current situation in the old Finnish party and the terms of the agreement with it. A cover letter to a note addressed to Stolypin

  Stolypin, Pyotr Arkadevich (1862-1911).     Secret report memorandum of the Assistant Finnish Governor-General on the current situation in the old Finnish party and the terms of the agreement with it. A cover letter to a note addressed to Stolypin.
1908.
1908
РГИА

A memo of PA Stolypin to Nicholas II, with a copy of a letter from the editor of the Finnish newspaper Bazhenov to Syromyatnikov about the inappropriateness of the dissolution of the Finnish Seim and the abandonment of the senate

  Stolypin, Pyotr Arkadevich (1862-1911).     A memo of PA Stolypin to Nicholas II, with a copy of the letter from the editor of the Finnish newspaper Bazhenov to Syromyatnikov about the ineligibility of the dissolution of the Finnish Seim and the abandonment of the Senate.
1908.
1908
РГИА

Pages

Share content in social networks:

Финляндский вопрос

Финляндский вопрос

Проект (печатный) запроса к Совету Министров о выполнении указа от 19 октября 1905 года о подчинении Министра Статс-секретаря по делам Финляндии и Финляндского генерал-губернатора непосредственно царю и справка по этому вопросуbДело

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Проект (печатный) запроса к Совету Министров о выполнении указа от 19 октября 1905 года о подчинении Министра Статс-секретаря по делам Финляндии и Финляндского генерал-губернатора непосредственно царю и справка по этому вопросуbДело.
1905.
1905
РГИА

Докладная записка финляндского генерал-губернатора о состоявшемся в Гельсингфорсе 23 сентября 1906 г. съезде кадетской партии и о борьбе с рабочими принадлежавшими к "красной гвардии", на записке пометка Николая II "Сладкая водица". Вырезка из газеты "Новое время" со статьей о съезде кадетов в Гельсингфорсе

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Докладная записка финляндского генерал-губернатора о состоявшемся в Гельсингфорсе 23 сентября 1906 г. съезде кадетской партии и о борьбе с рабочими принадлежавшими к "красной гвардии", на записке пометка Николая II "Сладкая водица". Вырезка из газеты "Новое время" со статьей о съезде кадетов в Гельсингфорсе.
1906.
1906
РГИА

Вырезки из газет по финляндскому вопросу с заметками Столыпина П. А. Записка Столыпина к Гурлянду И. А. и справки Гурлянда по тому же вопросу

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Вырезки из газет по финляндскому вопросу с заметками Столыпина П. А. Записка Столыпина к Гурлянду И. А. и справки Гурлянда по тому же вопросу. 1907-1910.
1907
РГИА

Проект (печатный) записки о разработке закона об особом законодательстве Финляндии с приложением выписки из письма С. Ю. Витте к В. К. Плеве от 14 января 1901 года

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Проект (печатный) записки о разработке закона об особом законодательстве Финляндии с приложением выписки из письма С. Ю. Витте к В. К. Плеве от 14 января 1901 года.
1908.
1908
РГИА

Проект (печатный) записки о привлечении финляндской казны к оплате расходов общегосударственного значения с приложением справки по этому вопросу

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Проект (печатный) записки о привлечении финляндской казны к оплате расходов общегосударственного значения с приложением справки по этому вопросу.
1908.
1908
РГИА

Секретная докладная записка помощника финляндского генерал-губернатора о современном положении в старо-финской партии и об условиях соглашения с ней. Препроводительное письмо к записке на имя Столыпина

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Секретная докладная записка помощника финляндского генерал-губернатора о современном положении в старо-финской партии и об условиях соглашения с ней. Препроводительное письмо к записке на имя Столыпина.
1908.
1908
РГИА

Записка П. А. Столыпина Николаю II с препровождением копии письма редактора "Финляндской газеты" Баженова к Сыромятникову о нецелеобразности роспуска Финского сейма и оставлении сената

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Записка П. А. Столыпина Николаю II с препровождением копии письма редактора "Финляндской газеты" Баженова к Сыромятникову о нецелеобразности роспуска Финского сейма и оставлении сената.
1908.
1908
РГИА

Копия шифрованной телеграммы Фредерикса к военному министру, переданная последним Столыпину, об отправке в Финляндию Атаманского полка лейб-гвардии

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Копия шифрованной телеграммы Фредерикса к военному министру, переданная последним Столыпину, об отправке в Финляндию Атаманского полка лейб-гвардии.
1909.
1909
РГИА

Черновик шифрованной телеграммы Столыпина Министру двора с просьбой доложить Николаю II о том, что в Финляндии начался пассивный отпор мероприятиям русского правительства

Столыпин, Петр Аркадьевич (1862-1911). Черновик шифрованной телеграммы Столыпина Министру двора с просьбой доложить Николаю II о том, что в Финляндии начался пассивный отпор мероприятиям русского правительства. 1909.
1909
РГИА

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: