Bryansk Region: pages of history

Bryansk Region: pages of history

The selection includes the research works, essays, reports, archival documents, maps, plans, albums of photographs, showing some aspects of the administrative, socio-political, socio-economic and cultural development of the Bryansk Region during the period of the XII−XX centuries. The effective Charter of Bryansk Region is also included.

It is a speech of gratitude to Her Imperial Majesty, spoken by Ambrose, bishop of Sev and Bryansk, at his consecration to the bishop, which was performed in the presence of Her Imperial Majesty and Their Imperial Highnesses on July 5, 1778 in the Troitska

Ambrose (Bishop of Sevastopol and Briansk). A speech of gratitude to Her Imperial Majesty, spoken by Ambrose, Bishop of Sevastopol and Bryansk, during his consecration as bishop, which was performed in the presence of Her Imperial Majesty and Their Imperial Highnesses on July 5, 1778, in the Troitskaya desert, on the Peterhof road. [St. Petersburg: B. and., 1778].

Report on the activities of the Bryansk Committee. Letters from members of the department (Yanshek PG, Lebedeva SS, Preobrazhensky I., Shvetsova NP) on the organization of the Bryansk Party group, with a request to send literature and appeals, with a requ

Party of People's Freedom (cadets).
Report on the activities of the Bryansk Committee. Letters from members of the department (Yanshek PG, Lebedeva SS, Preobrazhensky I., Shvetsova NP) on the organization of the Bryansk Party group, with a request to send literature and appeals, with a request to print lectures by Prokhorov NP on the Manifesto 17 October. Pre-election leaflets, appeals of the Bryansk committee and a brochure. "What the Constitutional Democratic Party wants." Akimov's telegram to the Central Committee.

Pages

Share content in social networks:

Брянская область: страницы истории

Брянская область: страницы истории

Подборка содержит исследования, очерки, отчеты, архивные документы, карты, планы, альбомы фотографий, отражающие отдельные аспекты административного, общественно-политического, социально-экономического и культурного развития Брянской области периода XII-XX вв. Также представлен действующий Устав Брянской области.

Речь благодарственная Ее Императорскому Величеству, говоренная Амвросием, епископом Севским и Брянским, при посвящении его во епископа, которое совершалось в присутствии Ее Императорского Величества и Их Императорских Высочеств июля 5 дня 1778 года в Трои

Амвросий (еп. Севский и Брянский). Речь благодарственная Ее Императорскому Величеству, говоренная Амвросием, епископом Севским и Брянским, при посвящении его во епископа, которое совершалось в присутствии Ее Императорского Величества и Их Императорских Высочеств июля 5 дня 1778 года в Троицкой пустыне, что по Петергофской дороге. [Санкт-Петербург : Б. и., 1778].

Дело по представлению Орловского губернатора о переводе из Брянска двух артиллерийских рот в другие города

Россия. Министерство внутренних дел. Департамент полиции исполнительной. Дело по представлению Орловского губернатора о переводе из Брянска двух артиллерийских рот в другие города. 1811.

О разрешении министру путей сообщения заключения договора с Правлением Общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода на ускорение постройки Днепровского железнодорожного моста. 28 июля - 8 авг.

О разрешении министру путей сообщения заключения договора с Правлением Общества Брянского рельсопрокатного, железоделательного и механического завода на ускорение постройки Днепровского железнодорожного моста. 28 июля - 8 авг.1907.

Отчет о деятельности Брянского комитета. Письма членов отдела (Яншек П. Г., Лебедева С. С., Преображенского И., Швецова Н. П.) об организации Брянской группы партии, с просьбой выслать литературу и воззвания, с просьбой напечатать лекции Прохорова Н. П. о

Партия народной свободы (кадеты).
Отчет о деятельности Брянского комитета. Письма членов отдела (Яншек П. Г., Лебедева С. С., Преображенского И., Швецова Н. П.) об организации Брянской группы партии, с просьбой выслать литературу и воззвания, с просьбой напечатать лекции Прохорова Н. П. о Манифесте 17 октября. Предвыборные листовки, воззвания Брянского комитета и брошюра. "Чего хочет конституционно-демократическая партия. Телеграмма Акимова в ЦК.

Письмо и телеграмма Брянского отделения "Союза 17 октября" в Петербургский ЦК Союза об организации отделения, количестве членов, составе Бюро, организационным вопросам

Коллекция: Письмо и телеграмма Брянского отделения "Союза 17 октября" в Петербургский ЦК Союза об организации отделения, количестве членов, составе Бюро, организационным вопросам

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: