Технологии и механизмы формирования имиджа Президента Российской Федерации

Технологии и механизмы формирования имиджа Президента Российской Федерации

Новогоднее обращение главы государства: жанровая специфика и лингвокогнитивное моделирование образа адресата

Варавкина, Вероника Юрьевна (кандидат филологических наук). Новогоднее обращение главы государства: жанровая специфика и лингвокогнитивное моделирование образа адресата. Омск, 2011.
2011

Социальный капитал как фактор эффективности президентских предвыборных кампаний в России и США (2000-2008 гг.): роль и технологии использования

Демидов, Павел Андреевич (кандидат политических наук). Социальный капитал как фактор эффективности президентских предвыборных кампаний в России и США (2000-2008 гг.): роль и технологии использования. Москва, 2012.
2012

Репрезентация образа Б. Н. Ельцина в российском политическом дискурсе в 2000-е годы (на материалах газетной прессы и книжной публицистики)

Денисов, Юрий Петрович Репрезентация образа Б. Н. Ельцина в российском политическом дискурсе в 2000-е годы (на материалах газетной прессы и книжной публицистики).
Пермь, 2009.
2009

Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции

Ильичева, Валерия Владимировна (кандидат филологических наук). Инаугурационная речь как инструмент формирования политического имиджа в контексте русской риторической традиции. Москва, 2015.
2015

Содержательно-композиционные и стилистические особенности русской политической торжественной речи

Мехта Анджу (кандидат филологических наук). Содержательно-композиционные и стилистические особенности русской политической торжественной речи. Москва, 2012.
2012

Репрезентация концепта «путь» в речах российских и американских президентов конца XX-начала XXI вв.

Рябкова, Ирина Павловна (кандидат филологических наук). Репрезентация концепта «путь» в речах российских и американских президентов конца XX-начала XXI вв.Екатеринбург, 2014.
2014

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: