Leaflets

Leaflets

Declaration of Social-Democratic deputies of the 4th State. Duma, read from the Duma rostrum on July 26, 1914 about the war. "A terrible unprecedented disaster struck the peoples of the whole world ..."

Russia. The State Duma. Convocation (4). Faction of the RSDLP (b). Declaration of Social-Democratic deputies of the 4th State. Duma, read from the Duma rostrum on July 26, 1914 about the war. "A terrible unprecedented disaster struck the peoples of the whole world ...". [B. m.: b. and., 1914].

From the united social democrats of the Georgian students. "An unprecedented military thunderstorm that broke out over the world and split it into two hostile camps was caused by the whole course of the economic life of modern states ..."

RSDLP. From the united social democrats of the Georgian students. "The unprecedented military thunderstorm that broke out over the world and split it into two hostile camps was caused by the whole course of the economic life of modern states ...". [B. m.: b. and., 1914].

The position of socialism in modern warfare. "Modern warfare, although the absolutist and dynastic interests that have not lost its importance in some countries, as well as the intricacy and underdevelopment of the national question in modern Europe, have

The position of socialism in modern warfare. "Modern warfare, although the absolutist and dynastic interests that have not lost its importance in some countries, as well as the intricacy and underdevelopment of the national question in modern Europe, have played a role in its origin, it differs significantly from all previous wars in the history ...". [B. m.: b. and., 1914].

Pages

Share content in social networks:

Листовки

Листовки

Декларация социал-демократических депутатов 4-й Гос. Думы, прочитанная с думской трибуны 26 июля 1914 г. по поводу войны. "Страшное небывалое бедствие обрушилось на народы всего мира..."

Россия. Государственная дума. Созыв (4). Фракция РСДРП(б). Декларация социал-демократических депутатов 4-й Гос. Думы, прочитанная с думской трибуны 26 июля 1914 г. по поводу войны. "Страшное небывалое бедствие обрушилось на народы всего мира...". [Б. м. : б. и., 1914].
1914
ГОПБ

К солдатам! "Грянул гром страшной мировой войны. Величайшее бедствие несет война рабочим и крестьянам воюющих стран..."

РСДРП. Рижский комитет. К солдатам! "Грянул гром страшной мировой войны. Величайшее бедствие несет война рабочим и крестьянам воюющих стран...". [Рига] : Тип. Рижск. ком., 1914.
1914
ГОПБ

От объединенных социал-демократов грузинского студенчества. "Беспримерная военная гроза, разразившаяся над миром и расколовшая его на два враждебных лагеря, вызывалась всем ходом хозяйственной жизни современных государств..."

РСДРП. От объединенных социал-демократов грузинского студенчества. "Беспримерная военная гроза, разразившаяся над миром и расколовшая его на два враждебных лагеря, вызывалась всем ходом хозяйственной жизни современных государств...". [Б. м. : б. и., 1914].
1914
ГОПБ

Позиция социализма в современной войне. "Современная война, хотя в происхождении ее сыграли свою роль еще не утратившие в некоторых странах своего значения абсолютистские и династические интересы, а также запутанность и недоразрешенность в современной Европе национального вопроса, существенно отличается от всех предыдущих в истории войн..."

Позиция социализма в современной войне. "Современная война, хотя в происхождении ее сыграли свою роль еще не утратившие в некоторых странах своего значения абсолютистские и династические интересы, а также запутанность и недоразрешенность в современной Европе национального вопроса, существенно отличается от всех предыдущих в истории войн...". [Б. м. : б. и., 1914].
1914
ГОПБ

Товарищи печатники!!! "Охраняемый колоссальными расходами народных средств вооруженный мир Европейских народов, разрешился, наконец, Всемирной войной..."

Товарищи печатники!!! "Охраняемый колоссальными расходами народных средств вооруженный мир Европейских народов, разрешился, наконец, Всемирной войной...". [Б. м. : б. и., 1914].
1914
ГОПБ

Товарищи рабочие и крестьяне! "Вот уже три месяца, как по воле шайки палачей-деспотов на полях России, Австрии, Германии и Франции льется наша народная кровь..."

РСДРП. Тульский комитет. Товарищи рабочие и крестьяне! "Вот уже три месяца, как по воле шайки палачей-деспотов на полях России, Австрии, Германии и Франции льется наша народная кровь...". [Б. м. : б. и., 1914].
1914
ГОПБ

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: