Результаты поиска
Did you mean: люди бронзы
Найдено 3 394 материала
Sociolinguistic parameters of the functioning of ethnocultural brands
Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов. 2023.
Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов / Лившиц...Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов...Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов Лившиц А.Д....Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов...Социолингвистические параметры функционирования этнокультурных брендов
Доступно только в Электронных читальных залах
The influence of regional brands on the consumer behavior of the population: sociological analysis
Голубовская, Ольга Леонидовна. Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ. Пенза, 2013.
Голубовская, Ольга Леонидовна
Влияние региональных брендов на потребительское...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ авт...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ...Влияние региональных брендов на потребительское поведение населения: социологический анализ
The Bolshoi Theater's brand in the global information space
Добровольская, Ирина Андреевна (кандидат филологических наук). Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве. Москва, 2015.
Добровольская, Ирина Андреевна (кандидат филологических наук).
Бренд Большого... (коллекция). 4. Журналистика. 5. Бренд -- Российская Федерация -- Авторефераты диссертаций.
ББК...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве...бренд Большого театра...бренд Большого театра...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве автореферат дис. ... кандидата фил...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве...Бренд Большого театра в мировом информационном пространстве
Human
Бушан, Георг (1863-1942). Человек. Санкт-Петербург : издательство "Вестника знания" (В. В. Битнера), 1912.
Бушан, Георг (1863-1942).
Человек : популярный курс антропологии : со многими... оригинала: "Menschenkunde".Переведен также под заглавием "Наука о человеке".Содержит: К вопросу о месте... человека в природе / В. В. Битнер (с. 289-304). - Библиография в тексте. - Экземпляр РЭУ...-1921). II. Кублицкая-Пиоттух, Софья Павловна (переводчик; ок.1873-).1. Народ (коллекция). 2. Человек...Человек...Человек...К вопросу о месте человека в природе
Museum practices as an instrument for forming a brand of the Small Ural City
Ладыгина, Татьяна Анатольевна. Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города. Челябинск, 2021.
бренда малого уральского города : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города автореферат дис...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города...Музейные практики как инструмент формирования бренда малого уральского города
Sociological aspects of brand formation in the system of socio-political relations of modern Russia
Милючихина, Ольга Александровна (кандидат социологических наук). Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России. Саратов, 2009.
).
Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений сов...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России...Социологические аспекты формирования бренда в системе социально-политических отношений современной России
Доступно только в Электронных читальных залах
Innovation policy in the strategy of the formation of the national brand of Russia using the example of the defense industry there is no
Данилова, Елена Александровна. Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса. Москва, 2018.
национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса : автореферат диссертации...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-про...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса...Политика инноваций в стратегии формирования национального бренда России на примере оборонно-промышленного комплекса
Technologies for creating and promoting a network party brand in the conditions of modern democracy
Писарчук, Дария Игоревна. Технологии создания и продвижения сетевого партийного бренда в условиях современной демократии. Москва, 2016.
бренда в условиях современной демократии : автореферат дис. ... кандидата политических наук...Технологии создания и продвижения сетевого партийного бренда в условиях современной демократии...Технологии создания и продвижения сетевого партийного бренда в условиях современной демократии авт...Технологии создания и продвижения сетевого партийного бренда в условиях современной демократии...Технологии создания и продвижения сетевого партийного бренда в условиях современной демократии
Man and element
Человек и стихия. 1948.
Человек и стихия / Ильин, Марк Александрович (1895-1953). - Ленинград...Человек и стихия...Человек и стихия
Доступно только в Электронных читальных залах
Tundra man
Вольский, Ал.Человек тундры. [Красноярск] : Красноярское краевое гос. изд-во, 1938.
Вольский, Ал.
Человек тундры. - [Красноярск] : Красноярское краевое гос. изд...Человек тундры...Человек тундры
Доступно только в Электронных читальных залах
Man of the future
Абрамович, Н.Я.Человек будущего. [Санкт-Петербург] : Прометей, 1906.
Абрамович, Н.Я.
Человек будущего : (Очерк философской утопии Фр. Ницше) / [Соч...Человек будущего...Человек будущего
Доступно только в Электронных читальных залах
How and what are people managed
Зыков, Александр Сергеевич. Как и чем управляются люди. Санкт-Петербург : тип. Т-ва "Общественная польза", 1898.
Зыков, Александр Сергеевич
Как и чем управляются люди : опыт военной психологии...Как и чем управляются люди...Как и чем управляются люди опыт военной психологии А. Зыков...Как и чем управляются люди...Как и чем управляются люди
About the name of the person
Максимович, Михаил Александрович (1804-1873). Об имени человек. [Москва] : тип. А. Семена, ценз. 1846.
Максимович, Михаил Александрович (1804-1873).
Об имени человек : Михайлова гора...Об имени человек...Об имени человек
The value of human
Энгель, Эрнест (1821-1896). Ценность человека. Москва : издание М. В. Клюкина, 1898.
Энгель, Эрнест (1821-1896).
Ценность человека : перевод с немецкого / Эрнест.... средств В. Ж. курсам.
.
1. Народ (коллекция). 2. Человек(филос.) и общество. 3. Человек(филос....) и социальные условия. 4. Человек(филос.) -- Оригинальные теории.
ББК 65.240ББК 87
Источник электронной копии: ПБМесто хранения оригинала: СПбГУ
...Ценность человека...Ценность человека
Political brand as an instrument of modern public policy at the federal and regional levels
Казимирчик, Людмила Валерьевна. Политический бренд как инструмент современной публичной политики на федеральном и региональном уровнях. Москва, 2015.
Казимирчик, Людмила Валерьевна
Политический бренд как инструмент современной...Политический бренд как инструмент современной публичной политики на федеральном и региональном уровнях...Казимирчик Л. В. Людмила Валерьевна...Казимирчик Людмила Валерьевна...Политический бренд как инструмент современной публичной политики на федеральном и региональном уро...циальность 23.00.02 Казимирчик Людмила Валерьевна [Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)]...Политический бренд как инструмент современной публичной политики на федеральном и региональном уровнях...Политический бренд как инструмент современной публичной политики на федеральном и региональном уровнях...Казимирчик Людмила Валерьевна
On the provision of a subsidy from the federal budget of the Joint -Stock Company "Russian Export Center" to increase the recognition of famous Russian brands abroad "
О предоставлении из федерального бюджета субсидии акционерному обществу "Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом".
"Российский экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом... экспортный центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом".
.
Источник электронной копии: ПБ
... центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом"...тр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом" Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2017 № 513... центр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом"...тр" на повышение узнаваемости известных российских брендов за рубежом"
Доступно только в Электронных читальных залах
New person
Суворин, А.А. (Алексей Порошин). Новый человек. Санкт-Петербург : Кн-во "Новый человек" (П.Д. Успенского), 1913.
Суворин, А.А. (Алексей Порошин).
Новый человек : С 65 рис. и черт. - Санкт...-Петербург : Кн-во "Новый человек" (П.Д. Успенского), 1913. -VI, 394, 141 с. : ил., табл.. -Библиогр...Новый человек...Кн-во "Новый человек" (П.Д. Успенского)...Новый человек
Доступно только в Электронных читальных залах
Picture of a man
Галич, Александр Иванович (1783-1848). Картина человека. Санкт-Петербург : тип. Акад. наук, 1834.
Галич, Александр Иванович (1783-1848).
Картина человека : Опыт настав. чтения...Картина человека...Картина человека
Доступно только в Электронных читальных залах
Man with a gun
Терентьева. Человек с ружьем.
Терентьева
Человек с ружьем [Изоматериал : электронный ресурс] : художественный.... Ельцина.Заглавие с экрана.Электронная репродукция киноплаката: Человек с ружьем [Изоматериал... (1900 - 1974) -- Киноплакаты. 2. "Человек с ружьем", кинофильм -- Киноплакаты. 3. Народ (коллекция). 4...Человек с ружьем..."Человек с ружьем", кинофильм...Человек с ружьем
Man in space
Человек в космосе.
Человек в космосе [Изоматериал : электронный ресурс] : [комплект открыток... обороте каждой открытки аннотация.Электронная репродукция комплекта открыток: Человек в космосе...Человек в космосе...Человек в космосе
Proud man
Симонов, Константин Михайлович (писатель; 1915-1979). Гордый человек. [Красноярск] : Красноярское краевое издательство, 1945.
Симонов, Константин Михайлович (писатель; 1915-1979).
Гордый человек : повесть...Гордый человек...Гордый человек
Доступно только в Электронных читальных залах
Man overboard
Человек за бортом. 1902.
Человек за бортом / Станюкович К. М. - М.: Клюкин М. В., 1902. -605: Народ...Человек за бортом...Человек за бортом
Доступно только в Электронных читальных залах
Books and people
Горнфельд, А.Г.Книги и люди. Санкт-Петербург : Жизнь, 1908.
Горнфельд, А.Г.
Книги и люди : Литературные беседы. - Санкт-Петербург : Жизнь...Книги и люди...Книги и люди Литературные беседы...Книги и люди...Книги и люди
Доступно только в Электронных читальных залах
Prehistoric person
Обермайер, Г.Доисторический человек. Санкт-Петербург : Изд. "Брокгауз-Ефрон", [1913].
Обермайер, Г.
Доисторический человек : С 39 табл., 4 карт. и 404 рис. в тексте... / [Соч.] Г. Обермайера, проф. Международного Парижского ин-та изучения доисторического человека ; Пер...Доисторический человек...Доисторический человек...[Соч.] Г. Обермайера, проф. Международного Парижского ин-та изучения доисторического человека
Доступно только в Электронных читальных залах
Forest people
Круглов, Александр Васильевич (1852-1915). Лесные люди. Санкт-Петербург : Д.Ф. Федоров (сын), 1887.
Круглов, Александр Васильевич (1852-1915).
Лесные люди : Очерки и впечатления...Лесные люди...Лесные люди Очерки и впечатления. (1883 г.) Александр Круглов...Лесные люди...Лесные люди
Доступно только в Электронных читальных залах