Care of servicemen and their families

Care of servicemen and their families

The case of the Council of Ministers, on the proposal of the Military Ministry on December 8/9, 1911, to return the widow of the captain of the 17th East Siberian Rifle Regiment, NM Sholomitskaya, withheld from her pension, the amount she received, along with her pension, from July 9 1904 to April 15, 1907, the content of her husband

Russia. Council of Ministers. The case of the Council of Ministers, on the proposal of the Military Ministry on December 8/9, 1911, to return the widow of the captain of the 17th East Siberian Rifle Regiment, NM Sholomitskaya, withheld from her pension, the amount she received, along with her pension, from July 9 1904 to April 15, 1907, the content of her husband. 1905-1912.
3 мая 1905 г. - 12 января 1912 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Request members of the State Duma I convocation to the Chairman of the Council of Ministers on the non-payment of benefits to families of lower ranks called from the reserve for service during the Russo-Japanese War from the peasants of the Oryol province, Livenskiy district, Vyshny-Olshanskoy volost

State Duma I, II, III and IV convocations.
Request of members of the State Duma of the I convocation to the Chairman of the Council of Ministers on the non-payment of benefits to families of lower ranks called from the reserve for service during the Russo-Japanese War from the peasants of the Oryol province, Livensky district, Vyshny-Olshanskoy volost.
1907
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On reimbursement of expenses of the Kuban and Terek Cossack troops for the granting of grants to the families of soldiers of the non-military class, drafted from the reserve in the army during the Russo-Japanese War

Russia. Council of Ministers. On reimbursement of expenses of the Kuban and Terek Cossack troops for the granting of grants to families of soldiers of the non-military class, drafted from the reserve in the army during the Russo-Japanese War. 1915.
23 ноября - 16 декабря 1915 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the remuneration of the Cossacks of the 2nd Kizlyar-Grebensky regiment of the Terek Cossack army, who suffered losses during the hurrying sale of their horse-horses in connection with their appointment to the command of replenishment of the 1st Kizlyar-Grebensky regiment in the Russo-Japanese War in 1905.

Russia. Council of Ministers. On the remuneration of the Cossacks of the 2nd Kizlyar-Grebensky regiment of the Terek Cossack army, who suffered losses during the hurrying sale of their battle horses in connection with their appointment to the command of replenishment of the 1st Kizlyar-Grebensky regiment in the Russo-Japanese War in 1905. March 8 - 28 March. 1908.
8 марта - 28 марта 1908 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the appointment of diurnal money to the officials of the Ministry of the Interior evacuated from the city of Vladivostok during the Russo-Japanese War

Russia. Council of Ministers. On the appointment of diurnal money to the officials of the Ministry of the Interior, evacuated from the city of Vladivostok during the Russo-Japanese War. 1910.
1 июля 1910 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the resolution of credit to officers transferred during the Russo-Japanese War to the Manchurian troops and then transferred to the regular service in the Amur and Irkutsk Military Districts, their service in Manchuria at the time of service to the advantages of service in remote areas

Russia. Council of Ministers. On the resolution of credit to officers transferred during the Russo-Japanese War to the Manchurian troops and then transferred to the regular service in the Amur and Irkutsk Military Districts, their service in Manchuria at the time of service to the advantages of service in remote areas. 1908.
8 февраля - 25 апреля 1908 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the authorization of the formation within the Military Ministry of special means of inviolable capital for the granting of benefits to the defenders of Port Arthur and their families

Russia. Council of Ministers. On the authorization of the formation within the Military Ministry of special means of inviolable capital for the granting of benefits to the defenders of Port Arthur and their families. 1916.
7 апреля 1916 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the authorization of the formation of special funds of the Maritime Ministry's Ministry of Involuntary Capital for the granting of benefits to persons who served in the Navy and took part in the Russo-Japanese War

Russia. Council of Ministers. On the authorization of the formation of special funds of the Maritime Ministries of Minority Capital for the granting of benefits to persons who served in the Navy and took part in the Russo-Japanese War. 1916.
13 апреля 1916 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the permission to take a few beds in "Maria Fyodorovna's Lazarette in memory of the Russo-Japanese War" for free treatment of poor servants of central institutions

Russia. Council of Ministers. On the permission to take a few beds in "Maria Fyodorovna's Lazarette in memory of the Russo-Japanese War" for the free treatment of poor servants of central institutions. 1909.
22 марта - 16 сентября 1909 г.
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Pages

Share content in social networks:

Призрение военных и их семей военных

Призрение военных и их семей военных

Дело Совета министров по представлению Военного министерства от 8/9 декабря 1911 г. о возврате вдове капитана 17-го Восточно-Сибирского стрелкового полка Н. М. Шоломицкой удержанной из ее пенсии суммы, в размере полученного ею, одновременно с пенсией, с 9 июля 1904 г. по 15 апреля 1907 г. содержания ее мужа

Россия. Совет министров. Дело Совета министров по представлению Военного министерства от 8/9 декабря 1911 г. о возврате вдове капитана 17-го Восточно-Сибирского стрелкового полка Н. М. Шоломицкой удержанной из ее пенсии суммы, в размере полученного ею, одновременно с пенсией, с 9 июля 1904 г. по 15 апреля 1907 г. содержания ее мужа. 1905-1912.
1905
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Запрос членов Государственной Думы I созыва Председателю Совета Министров по поводу невыдачи пособий семьям нижних чинов, призванных из запаса на службу во время русско-японской войны из крестьян Орловской губ., Ливенского уезда, Вышне-Ольшанской волости

Государственная Дума I, II, III и IV созывов.
Запрос членов Государственной Думы I созыва Председателю Совета Министров по поводу невыдачи пособий семьям нижних чинов, призванных из запаса на службу во время русско-японской войны из крестьян Орловской губ., Ливенского уезда, Вышне-Ольшанской волости.
1907
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О возмещении расходов Кубанского и Терского казачьих войск по выдаче пособий семьям солдат невойскового сословия, призванным из запаса в армию во время русско-японской войны

Россия. Совет министров. О возмещении расходов Кубанского и Терского казачьих войск по выдаче пособий семьям солдат невойскового сословия, призванным из запаса в армию во время русско-японской войны. 1915.
1915
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О вознаграждении казаков 2-го Кизляро-Гребенского полка Терского казачьего войска, понесших убытки при спешной продаже ими своих строевых лошадей в связи с назначением их в команду пополнения 1-го Кизляро-Гребенского полка в русско-японскую войну в 1905 г.

Совет министров (1905-1917).
О вознаграждении казаков 2-го Кизляро-Гребенского полка Терского казачьего войска, понесших убытки при спешной продаже ими своих строевых лошадей в связи с назначением их в команду пополнения 1-го Кизляро-Гребенского полка в русско-японскую войну в 1905 г.
1908
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О мерах обеспечения из казны семейств защитников Порт-Артура, умерших от болезней

Департамент законов Государственного совета.
О мерах обеспечения из казны семейств защитников Порт-Артура, умерших от болезней.
1905
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О назначении суточных денег чинам МВД, эвакуированным из города Владивостока во время русско-японской войны

Россия. Совет министров. О назначении суточных денег чинам МВД , эвакуированным из города Владивостока во время русско-японской войны. 1910.
1910
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О разрешении зачета офицерам, переведенным во время русско-японской войны в состав Манчжурских войск и перешедших затем на постоянную службу в Приамурский или Иркутский военные округа, времени их службы в Манчжурии в срок выслуги на преимущества службы в отдаленных местностях

Россия. Совет министров. О разрешении зачета офицерам, переведенным во время русско-японской войны в состав Манчжурских войск и перешедших затем на постоянную службу в Приамурский или Иркутский военные округа, времени их службы в Манчжурии в срок выслуги на преимущества службы в отдаленных местностях. 1908.
1908
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О разрешении образования в составе Военного министерства специальных средств неприкосновенного капитала для выдачи пособий защитникам Порт-Артура и их семьям

Россия. Совет министров. О разрешении образования в составе Военного министерства специальных средств неприкосновенного капитала для выдачи пособий защитникам Порт-Артура и их семьям. 1916.
1916
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О разрешении образования из специальных средств Морского министерства неприкосновенного капитала для выдачи пособий лицам, служившим на флоте и принимавшим участие в русско-японской войне

Россия. Совет министров. О разрешении образования из специальных средств Морского министерства неприкосновенного капитала для выдачи пособий лицам, служившим на флоте и принимавшим участие в русско-японской войне. 1916.
1916
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О разрешении отвести несколько коек в "Лазарете имп. Марии Федоровны в память русско-японской войны" для бесплатного лечения неимуших служащих центральных учреждений

Россия. Совет министров. О разрешении отвести несколько коек в "Лазарете имп. Марии Федоровны в память русско-японской войны" для бесплатного лечения неимуших служащих центральных учреждений. 1909.
1909
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: