German and Austrian prisoners of war

German and Austrian prisoners of war

Report on the situation of prisoners of war in Simbirsk

Documentary materials from the period of the First World War and the interim government (Collection of documents received from the USSR Academy of Sciences).
Report on the situation of prisoners of war in Simbirsk.
1915
ГА РФ

On allowing German and Austrian sisters of mercy to visit the camps of prisoners of war and on prohibiting the delegations of the Danish Red Cross Society from inspecting the locations of liable servicemen of the belligerents with Russia. January 15 - September 7

Russia. Council of Ministers. On allowing German and Austrian sisters of mercy to visit the camps of prisoners of war and on prohibiting the delegations of the Danish Red Cross Society from inspecting the locations of liable servicemen of the belligerents with Russia. January 15 - September 7. 1916.
1916
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On permission to the delegates of the Danish Red Cross, Russian and German sisters of mercy visiting the camps for prisoners of war. 18 August - 24 September

Russia. Council of Ministers. On permission to the delegates of the Danish Red Cross, Russian and German sisters of mercy visiting the camps for prisoners of war. 18 August - 24 September. 1915.
1915
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

On the approval of the draft Regulations on prisoners of war; on the use of their labor in public works; on permission to receive Austrian and German paper money from prisoners of war and exchange them for Russian money. August 21, 1914 - June 17, 1915

Russia. Council of Ministers. On the approval of the draft Regulations on prisoners of war; on the use of their labor in public works; on permission to receive Austrian and German paper money from prisoners of war and exchange them for Russian money. August 21, 1914 - June 17, 1915, 1914 - 1915.
1914
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Correspondence with the Minister of the Interior on the search of the Danish Vice-Consul in the mountains. Omsk Vashteda, which is a mediator in the secret communications between prisoners of war, stationed in Siberia, and Germany. October 4 - December 4

Russia. Council of Ministers. Correspondence with the Minister of the Interior on the search of the Danish Vice-Consul in the mountains. Omsk Vashteda, which is a mediator in the secret communications between prisoners of war, stationed in Siberia, and Germany. October 4 - December 4. 1915.
1915
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

According to the reports: 1) the US Consul General in the city of Dresden (Germany) about visiting Russian and French prisoners of war in Saxony; 2) the American Consul General in Moscow to the name of the American attorney in affairs in Petrograd on the conditions of detention of German and Austro-Hungarian prisoners of war in the Vologda, Vyatka, Simbirsk, Kazan and Orenburg provinces. October 20 - 27

Russia. Council of Ministers. According to the reports: 1) the US Consul General in the city of Dresden (Germany) about visiting Russian and French prisoners of war in Saxony; 2) the American Consul General in Moscow to the name of the American attorney in affairs in Petrograd on the conditions of detention of German and Austro-Hungarian prisoners of war in the Vologda, Vyatka, Simbirsk, Kazan and Orenburg provinces. October 20 - 27. 1914.
1914
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Pages

Share content in social networks:

Немецкие и австрийские военнопленные

Немецкие и австрийские военнопленные

Доклад о положении военнопленных в Симбирске

Документальные материалы периода I Мировой войны и временного правительства (Коллекция документов, полученная из Академии Наук СССР).
Доклад о положении военнопленных в Симбирске.
1915
ГА РФ

О разрешении германским и австрийским сестрам милосердия посещения лагерей военнопленных и о запрещении делегациям Датского общества Красного креста осмотра мест размещения военнообязанных подданных воюющих с Россией государств. 15 января - 7 сентября

Россия. Совет министров. О разрешении германским и австрийским сестрам милосердия посещения лагерей военнопленных и о запрещении делегациям Датского общества Красного креста осмотра мест размещения военнообязанных подданных воюющих с Россией государств. 15 января - 7 сентября. 1916.
1916
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

О разрешении делегатам Датского Красного креста, русским и германским сестрам милосердия посещения лагерей для военнопленных. 18 августа - 24 сентября

Россия. Совет министров. О разрешении делегатам Датского Красного креста, русским и германским сестрам милосердия посещения лагерей для военнопленных. 18 августа - 24 сентября. 1915.
1915
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Об утверждении проекта Положения о военнопленных; об использовании их труда на общественных работах; о разрешении приема от военнопленных австрийских и германских бумажных денег и размене их на русские деньги. 21 августа 1914 г. - 17 июня 1915 г.

Россия. Совет министров. Об утверждении проекта Положения о военнопленных; об использовании их труда на общественных работах; о разрешении приема от военнопленных австрийских и германских бумажных денег и размене их на русские деньги. 21 августа 1914 г. - 17 июня 1915 г.1914 - 1915.
1914
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Переписка с министром внутренних дел о производстве обыска у датского вице-консула в гор. Омске Ваштеда, являющегося посредником в тайных связях между военнопленными, размещенными в Сибири, и Германией. 4 октября - 4 декабря

Россия. Совет министров. Переписка с министром внутренних дел о производстве обыска у датского вице-консула в гор. Омске Ваштеда, являющегося посредником в тайных связях между военнопленными, размещенными в Сибири, и Германией. 4 октября - 4 декабря. 1915.
1915
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

По вопросу об освобождении из плена германского подданного этнографа Идден-Целлера, командированного для изучения побережья Ледовитого океана

Департамент полиции Министерства внутренних дел.
По вопросу об освобождении из плена германского подданного этнографа Идден-Целлера, командированного для изучения побережья Ледовитого океана.
1914
ГА РФ

По донесениям: 1) генерального консула США в городе Дрездене (Германия) о посещении им в Саксонии русских и французских военнопленных; 2) американского генерального консула в Москве на имя американского поверенного в делах в Петрограде об условиях содержания германских и австро-венгерских военнопленных в Вологодской, Вятской, Симбирской, Казанской и Оренбургской губерниях. 20 - 27 октября

Россия. Совет министров. По донесениям: 1) генерального консула США в городе Дрездене (Германия) о посещении им в Саксонии русских и французских военнопленных; 2) американского генерального консула в Москве на имя американского поверенного в делах в Петрограде об условиях содержания германских и австро-венгерских военнопленных в Вологодской, Вятской, Симбирской, Казанской и Оренбургской губерниях. 20 - 27 октября. 1914.
1914
Федеральное казенное учреждение "Российский государственный исторический архив"

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: