Prevention of infectious diseases

Prevention of infectious diseases

On Amendments to the application-number 1 and number 2 to the Order of the Russian Federation Ministry of Health on March 21, 2014 № 125n "On approval of the National Immunization Schedule and calendar of preventive vaccination on epidemic indications"

Russian Federation.Ministry of Health care.On Amendments to the application-number 1 and number 2 to the Order of the Russian Federation Ministry of Health on March 21, 2014 № 125n "On approval of the National Immunization Schedule and calendar of preventive vaccination on epidemic indications."
2018

On Amendments to the application number 1 and 2 to the Order of the Russian Federation Ministry of Health on March 21, 2014 № 125n "On approval of the National Immunization Schedule and calendar of preventive vaccination on epidemic indications"

Russian Federation.Ministry of Health care.On Amendments to the application number 1 and 2 in the order of the Russian Federation Ministry of Health on March 21, 2014 № 125n "On approval of the National Immunization Schedule and calendar of preventive vaccination on epidemic indications."
2018

On amendments to some orders of the Ministry of Health of the Russian Federation on the issue of compensation related to the provision of medical organizations spending subordinate executive bodies of subjects of the Russian Federation and local authorities, citizens health care of Ukraine and stateless persons permanently residing on the territory of Ukraine, forced to leavethe territory of Ukraine and arrived to the Russian Federation in emergency en masse, as well as costs for the specified categories of persons of preventive vaccinations included in the calendar of preventive vaccination on epidemic indications

Russian Federation.Ministry of Health care.On amendments to some orders of the Ministry of Health of the Russian Federation on the issue of compensation related to the provision of medical organizations spending subordinate executive bodies of subjects of the Russian Federation and local authorities, citizens health care of Ukraine and stateless persons permanently residing on the territory of Ukraine, forced to leavethe territory of Ukraine and arrived to the Russian Federation in emergency en masse, as well as costs for the specified categories of persons of preventive vaccinations included...
2018

On amendments to some orders of the Ministry of Health of the Russian Federation on the issue of compensation for the costs associated with the provision of the 2016 healthcare organizations under the executive authorities of the Russian Federation and local authorities, the medical assistance to the citizens of Ukraine and stateless persons permanently residing on the territory of Ukraineforced to leave the territory of Ukraine and arrived to the Russian Federation in emergency en masse, as well as costs for the specified categories of persons of preventive vaccinations included in the calendar of preventive vaccination on epidemic indications

Russian Federation.Ministry of Health care.On amendments to some orders of the Ministry of Health of the Russian Federation on the issue of compensation for the costs associated with the provision of the 2016 healthcare organizations under the executive authorities of the Russian Federation and local authorities, the medical assistance to the citizens of Ukraine and stateless persons permanently residing on the territory of Ukraineforced to leave the territory of Ukraine and came into the territory of the Russian Federation in emergency en masse, as well as costs for the specified categories...
2018

On approving the list of communicable diseases that pose a danger to others and are the basis for refusal to issue or cancellation of the permit for temporary residence of foreign citizens and persons without citizenship or a residence permit or a patent or a work permit in the Russian Federation, as well as the confirmation of the ordertheir presence or absence and the forms of medical judgment on the presence (absence) of these diseases

Russian Federation.Ministry of Health care.On approving the list of communicable diseases that pose a danger to others and are the basis for refusal to issue or cancellation of the permit for temporary residence of foreign citizens and persons without citizenship or a residence permit or a patent or a work permit in the Russian Federation, as well as the confirmation of the ordertheir presence or absence and the forms of medical judgment on the presence (absence) of these diseases.
2018

Pages

Share content in social networks:

Профилактика инфекционных болезней

Профилактика инфекционных болезней

О внесении изменений в приложения №-1 и № 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям"

Российская Федерация. Министерство здравоохранения. О внесении изменений в приложения №-1 и № 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям".
2018

О внесении изменений в приложения № 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям"

Российская Федерация. Министерство здравоохранения. О внесении изменений в приложения № 1 и 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. № 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям".
2018

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросу компенсации расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным категориям лиц профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

Российская Федерация. Министерство здравоохранения. О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросу компенсации расходов, связанных с оказанием медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по...
2018

О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросу компенсации расходов, связанных с оказанием в 2016 году медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также затрат по проведению указанным категориям лиц профилактических прививок, включенных в календарь профилактических прививок по эпидемическим показаниям

Российская Федерация. Министерство здравоохранения. О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросу компенсации расходов, связанных с оказанием в 2016 году медицинскими организациями, подведомственными органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, медицинской помощи гражданам Украины и лицам без гражданства, постоянно проживавшим на территории Украины, вынужденно покинувшим территорию Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке, а также...
2018

Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи

Российская Федерация. Министерство здравоохранения. Об утверждении требований к комплектации лекарственными препаратами и медицинскими изделиями укладки экстренной профилактики парентеральных инфекций для оказания первичной медико-санитарной помощи, скорой медицинской помощи, специализированной медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи.
2018

Об утверждении СП 3.1.З263-15 "Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах"

Российская Федерация. Главный государственный санитарный врач. Об утверждении СП 3.1.З263-15 "Профилактика инфекционных заболеваний при эндоскопических вмешательствах".
2018

Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) указанных заболеваний

Российская Федерация. Министерство здравоохранения. Об утверждении перечня инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являющихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранных граждан и лиц без гражданства, или вида на жительство, или патента, или разрешения на работу в Российской Федерации, а также порядка подтверждения их наличия или отсутствия, а также формы медицинского заключения о наличии (об отсутствии) указанных заболеваний.
2018

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: