Official documents

Official documents

The Charter of Spiritual Consistories, as explained 1. A complete collection of the code of laws of the Russian Empire. 2. Articles of spiritual regulations. 3. The decrees of the Holy Synod ...

        The Charter of Spiritual Consistories, as explained 1. A complete collection of the code of laws of the Russian Empire. 2. Articles of spiritual regulations. 3. Decrees of the Holy Synod ....
St. Petersburg: type. M. Khan, 1871.
1871
РГБ

Collection of articles of judicial statutes on November 20, 1864 relating to the Office of the Orthodox Confession, explained a) the motives on which they are based, b) the canonical rules, c) the edicts of the Holy Synod, d) the Charter of the spiritual consistories, e) the Code of Laws and e) decisions Cassation Department of the Governing Senate

Bogoslovsky, Alexander Mikhailovich (-1903). Collection of articles of judicial statutes on November 20, 1864 relating to the Office of the Orthodox Confession, explained a) the motives on which they are based, b) the canonical rules, c) the edicts of the Holy Synod, d) the Charter of the spiritual consistories, e) the Code of Laws and e) decisions Cassation Department of the Governing Senate. St. Petersburg: printing house of the Ministry of Internal Affairs, 1872.
1872
РГБ

Alphabetical index of current and guiding canonical decrees, decrees, definitions and orders of the Holy Governmental Synod (from 1721-1895 inclusive) and civil laws relating to the Spiritual Office of the Orthodox Confession

Kalashnikov, Simeon Vasilyevich. Alphabetical index of current and guiding canonical decrees, decrees, definitions and orders of the Holy Governmental Synod (from 1721-1895 inclusive) and civil laws relating to the Spiritual Office of the Orthodox Confession. Kharkov: Typography of Adolf Darre, 1896.
1896
РГБ
Share content in social networks:

Официальные документы

Официальные документы

Речъ, которая публично в церкви его царскому пресветлому величеству, от Синода и Сената говорена

Головкин, Гавриил Иванович (1660-1734). Речъ, которая публично в церкви его царскому пресветлому величеству, от Синода и Сената говорена. [Санктпетербург] : печатано в Санктъпитербургскои типографии, 22 октября 1721.
1721
РГБ

Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного вероисповедания Российской империи

Дублетный фонд НСБ.
Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного вероисповедания Российской империи. Санкт-Петербург : Синодальная типография, 1879.
1879
РГИА

Царская и патриаршие грамоты об учреждении Святейшего Синода, с изложением православного исповедания восточно-кафолической церкви

Царская и патриаршие грамоты об учреждении Святейшего Синода, с изложением православного исповедания восточно-кафолической церкви. Санктпетербург : в Синодальной типографии, 1838 года.
1838
РГБ

[Указы Его Императорского Величества самодержца Всероссийского [Николая I] из Святейшего Правительствующего Синода]

Россия. Синод. [Указы Его Императорского Величества самодержца Всероссийского [Николая I] из Святейшего Правительствующего Синода]. [Санкт-Петербург, 1838].
1838
Библиотека АП РФ

Устав духовных консисторий, изъясненный 1. Полным собранием свода законов Российской империи. 2. Статьями духовного регламента. 3. Указами святейшего Синода...

Устав духовных консисторий, изъясненный 1. Полным собранием свода законов Российской империи. 2. Статьями духовного регламента. 3. Указами святейшего Синода....
Санкт-Петербург: тип. М. Хана, 1871.
1871
РГБ

Сборник статей судебных уставов 20 ноября 1864 года, имеющих отношение к Ведомству православного исповедания, разъясненных а) мотивами на коих они основаны, б) каноническими правилами, в) указами Святейшего Синода, г) Уставом духовных консисторий, д) Сводом законов и е) решениями Кассационного департамента Правительствующего Сената

Богословский, Александр Михайлович (-1903). Сборник статей судебных уставов 20 ноября 1864 года, имеющих отношение к Ведомству православного исповедания, разъясненных а) мотивами на коих они основаны, б) каноническими правилами, в) указами Святейшего Синода, г) Уставом духовных консисторий, д) Сводом законов и е) решениями Кассационного департамента Правительствующего Сената. С.-Петербург : типография Министерства внутренних дел, 1872.
1872
РГБ

Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (с 1721-1895 г. включительно) и гражданских законов, относящихся к Духовному ведомству православного исповедания

Калашников, Симеон Васильевич. Алфавитный указатель действующих и руководственных канонических постановлений, указов, определений и распоряжений Святейшего Правительствующего Синода (с 1721-1895 г. включительно) и гражданских законов, относящихся к Духовному ведомству православного исповедания. Харьков : Типография Адольфа Дарре, 1896.
1896
РГБ
Поделиться материалом в соцсетях: