General L. G. Kornilov shortly before and during march-off

General L. G. Kornilov shortly before and during march-off

Letter from General Kornilov to the Minister of War with a proposal to organize a special Petrograd army for the defense of the capital

KERENSKY ALEXANDER FEDOROVICH, POLITICAL ACTIVITY, MEMBER OF THE PARTY OF SOCIALIST-REVOLUTIONORS, LAWYER, MINISTER-CHAIRMAN AND THE SUPREME COMMANDER OF ARMED FORCES OF THE INTERIM STATE GOVERNMENT (since May 24, 1917). 1881-1970.
Letter from General Kornilov to the Minister of War with a proposal to organize a special Petrograd army for the defense of the capital.
19 августа 1917
ГА РФ

Telegrams of General Kornilov to the Chairman of the Provisional Government to the Commander-in-Chief and to the Minister of War on the situation on the fronts

KERENSKY ALEXANDER FEDOROVICH, POLITICAL ACTIVITY, MEMBER OF THE PARTY OF SOCIALIST-REVOLUTIONORS, LAWYER, MINISTER-CHAIRMAN AND THE SUPREME COMMANDER OF ARMED FORCES OF THE INTERIM STATE GOVERNMENT (since May 24, 1917). 1881-1970.
Telegrams of General Kornilov to the Chairman of the Provisional Government to the Commander-in-Chief and to the Minister of War on the situation on the fronts.
21-31 августа 1917
ГА РФ

The appeal of General Kornilov to the Russian people, setting out their position in relations with the Provisional Government

KERENSKY ALEXANDER FEDOROVICH, POLITICAL ACTIVITY, MEMBER OF THE PARTY OF SOCIALIST-REVOLUTIONORS, LAWYER, MINISTER-CHAIRMAN AND THE SUPREME COMMANDER OF ARMED FORCES OF THE INTERIM STATE GOVERNMENT (since May 24, 1917). 1881-1970.
The appeal of General Kornilov to the Russian people, stating their position in relations with the Provisional Government.
28 августа 1917
ГА РФ

The recording of the message of the delegates of the native equestrian corps about the details of their meeting with General Alekseev at the station Chelovo and about the transfer to him of Colonel Sakharov in Mogilev of a package for the transfer to Kornilov with an annex of the documents in the package

All-Russian Central Executive Committee of the Soviets of Workers 'and Soldiers' Deputies of the First convocation.
Recording the message of the delegates of the native horse corps about the details of their meeting with General Alekseev at the station Chelovo and about the transfer to him of Colonel Sakharov in Mogilev of the package for the transfer to Kornilov with an annex of the documents in the package.
31 августа - 3 сентября 1917
ГА РФ
Share content in social networks:

Генерал Л. Г. Корнилов накануне и во время выступления

Генерал Л. Г. Корнилов накануне и во время выступления

Письмо генерала Л. Корнилова Керенскому А. Ф. о положении со снабжением армии

КЕРЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ЧЛЕН ПАРТИИ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, АДВОКАТ, МИНИСТР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (С 24 МАЯ 1917 г.). 1881-1970.
Письмо генерала Л. Корнилова Керенскому А. Ф. о положении со снабжением армии.
16 августа 1917
ГА РФ

Письмо генерала Корнилова Военному министру с предложением организовать специальную Петроградскую армию для обороны столицы

КЕРЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ЧЛЕН ПАРТИИ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, АДВОКАТ, МИНИСТР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (С 24 МАЯ 1917 г.). 1881-1970.
Письмо генерала Корнилова Военному министру с предложением организовать специальную Петроградскую армию для обороны столицы.
19 августа 1917
ГА РФ

Телеграммы генерала Корнилова председателю Временного правительства Главнокомандующему и военному министру о положении на фронтах

КЕРЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ЧЛЕН ПАРТИИ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, АДВОКАТ, МИНИСТР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (С 24 МАЯ 1917 г.). 1881-1970.
Телеграммы генерала Корнилова председателю Временного правительства Главнокомандующему и военному министру о положении на фронтах.
21-31 августа 1917
ГА РФ

Обращение генерала Корнилова к русскому народу с изложением своей позиции в отношениях с Временным правительством

КЕРЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ЧЛЕН ПАРТИИ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, АДВОКАТ, МИНИСТР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (С 24 МАЯ 1917 г.). 1881-1970.
Обращение генерала Корнилова к русскому народу с изложением своей позиции в отношениях с Временным правительством.
28 августа 1917
ГА РФ

Телеграмма генерала Корнилова командующим фронтами и армиями о своих отношениях с Временным правительством

КЕРЕНСКИЙ АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВИЧ, ПОЛИТИЧЕСКИЙ ДЕЯТЕЛЬ, ЧЛЕН ПАРТИИ СОЦИАЛИСТОВ-РЕВОЛЮЦИОНЕРОВ, АДВОКАТ, МИНИСТР-ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ВЕРХОВНЫЙ ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ ВООРУЖЕННЫМИ СИЛАМИ ВРЕМЕННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (С 24 МАЯ 1917 г.). 1881-1970.
Телеграмма генерала Корнилова командующим фронтами и армиями о своих отношениях с Временным правительством.
1 сентября 1917
ГА РФ

Запись сообщения делегатов туземного конного корпуса о подробностях их встречи с генералом Алексеевым на станции Челово и о передаче им полковником Сахаровым в Могилеве пакета для передачи Корнилову с приложением описи документов, находящихся в пакете

Всероссийский центральный исполнительный комитет советов рабочих и солдатских депутатов I-го созыва.
Запись сообщения делегатов туземного конного корпуса о подробностях их встречи с генералом Алексеевым на станции Челово и о передаче им полковником Сахаровым в Могилеве пакета для передачи Корнилову с приложением описи документов, находящихся в пакете.
31 августа - 3 сентября 1917
ГА РФ
Поделиться материалом в соцсетях: