1942

1942

The beast is bloodied, swastika labeled, wounded, but not yet bleeding. The regiments of the fascist nebulos are fighting, they are fighting, but the time is near their death! Red warriors, glorious warriors! Terrible reckoning the bright hour has come. Beat the fascist pack bloody - Motherland with you, the truth is for you!

Gershanik, Roman Vasilyevich (1898-1984). The beast is bloodied, swastika labeled, wounded, but not yet bleeding. The regiments of the fascist nebulos are fighting, they are fighting, but the time is near their death! Red warriors, glorious warriors! Terrible reckoning the bright hour has come. Beat the fascist pack bloody - Motherland with you, the truth is for you !.
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

"Winter campaign" of the Germans failed! The Red Army dealt a crushing blow to the German invaders. The Germans' hope for a "spring campaign" is doomed to failure. The powerful unity of the Soviet people is the guarantee of this!

Eliseev, Konstantin Stepanovich (graphic artist, 1890-1968). "Winter campaign" of the Germans failed! The Red Army dealt a crushing blow to the German invaders. The Germans' hope for a "spring campaign" is doomed to failure. The vice of this is the mighty unity of the Soviet people !.
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

Pages

Share content in social networks:

1942

1942

Зверь окровавленный, свастикой меченный, ранен, но кровью еще не истек. Бьются полки фашистской неметчины, бьются, но близок их гибели срок! Красные воины, воины славные! Грозной расплаты настал светлый час. Бейте фашистскую свору кровавую - Родина с вами, правда за вас!

Гершаник, Роман Васильевич (1898-1984). Зверь окровавленный, свастикой меченный, ранен, но кровью еще не истек. Бьются полки фашистской неметчины, бьются, но близок их гибели срок! Красные воины, воины славные! Грозной расплаты настал светлый час. Бейте фашистскую свору кровавую - Родина с вами, правда за вас!.
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

"Зимняя кампания" немцев провалилась! Красная Армия нанесла немецким оккупантам сокрушительные удары. Надежда немцев на "весеннюю кампанию" обречена на провал. Порукой тому - могучее единство советского народа!

Елисеев, Константин Степанович (художник-график; 1890-1968). "Зимняя кампания" немцев провалилась! Красная Армия нанесла немецким оккупантам сокрушительные удары. Надежда немцев на "весеннюю кампанию" обречена на провал. Порукой тому - могучее единство советского народа!.
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

Зенитчики 1-го Гвардейского зенитного артиллерийского полка свои огнем преграждают путь фашистским бомбардировщикам

Щербаков, А.Зенитчики 1-го Гвардейского зенитного артиллерийского полка свои огнем преграждают путь фашистским бомбардировщикам.
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

Из горла не голос - звериный крик. Рухнули планы, сорвался "блиц-криг"

Иванов, Виктор Семенович (художник; 1909-1968). Из горла не голос - звериный крик. Рухнули планы, сорвался "блиц-криг".
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

Изготовим и сдадим теплые вещи фронту! Поможем Красной Армии уничтожить немецких оккупантов!

Бирюков, Виктор Дмитриевич (1898-1983). Изготовим и сдадим теплые вещи фронту! Поможем Красной Армии уничтожить немецких оккупантов!.
2015
Российская Академия художеств. Науч. б-ка

Страницы

Поделиться материалом в соцсетях: